курсовая маркетинговая деятельность фирмы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая маркетинговая деятельность фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая маркетинговая деятельность фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ФИРМЫ И ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ 5
1.2 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 8
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ 18
2.2 ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.3 СОСТОЯНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 24
2.4 КОНКУРЕНТНЫЙ СТАТУС КОМПАНИИ 28
2.5 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН (SWOT-АНАЛИЗ) 34
2.6 КАНАЛЫ СБЫТА И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 38
2.7 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ООО «БРИЗ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47

Введение

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
- определение области деятельности предприятия;
- определение стратегических целей предприятия;
- определение положения предприятия на рынке;
- разработку стратегии конкурентной борьбы;
- разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:
- по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
- по динамике отношений с рынком;
- по типу конкурентной борьбы.
Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.
Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:
1. Продукт.
2. Каналы распределения.
3. Цена.
4. Продвижение.
На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты – SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.
Маркетинговая стратегия – база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями.
Целью данной курсовой работы является практическая разработка маркетинговой программы для конкретного предприятия ООО «Бриз». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
- проанализировать понятие маркетингового плана фирмы и изложение основных понятий;
- охарактеризовать основные разделы плана маркетинга;
- дать краткую характеристику исследуемой фирмы;
- охарактеризовать продукцию предприятия;
- провести анализ состояния дел в отрасли;
- охарактеризовать конкурентный статус компании;
- дать анализ сильных и слабых сторон (swot-анализ);
- проанализировать каналы сбыта и система товародвижения;
- разработать маркетинговый план для ООО «Бриз».

курсовая маркетинговая деятельность фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация