курсовая экономическая эффективность внедрения новой техники по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / курсовая экономическая эффективность внедрения новой техники

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая экономическая эффективность внедрения новой техники

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Значение внедрения новой техники в повышение эффективности производства 6
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия, уровня и условий развития на нем новой техники 12
Глава 3. Основные направления внедрения новой техники на современном этапе 18
Глава 4. Методика определения экономической эффективности новой техники и конкретные расчеты 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 36

Введение

В настоящее время, социально-экономическая ситуация, сложившаяся в РФ в результате осуществления экономических реформ, характеризуется спадом производства и реализации произведенной продукции во многих отраслях промышленности, обнищанием определенной части населения. Без кардинального преобразования сложившейся системы социально-экономического устройства РФ не сможет преодолеть то экономическое положение и занять достойное место в экономическом сообществе. Снижение деловой активности, вызванное нестабильностью законодательной базы, высокими ставками налогов и инфляцией имеет одно весьма важное последствие, которое не всегда учитывается – в условиях все большей открытости российской экономики это оборачивается потерей рынка для предприятия.
Переход к рыночным отношениям требует осуществления новой финансовой политики, усиления ее воздействия на ускорение социально-экономического развития страны, а также роста эффективности производства и укрепления финансов государства, повышения конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства и инициативы.
Хозяйственная деятельность предприятий в условиях рынка связана с увеличением объема производства и реализации продукции, а также с повышением ее качества в целях всестороннего удовлетворения производственных и личных потребностей, так как это способствует решению первоочередной задачи – росту прибыли.
Объем производства, и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства. Но по мере насыщения рынка и увеличения конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только ту продукцию и в том объеме, которую оно может реально реализовать. Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации.
Темпы роста производства и реализации, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Деревообработка – одна из наиболее устойчивых отраслей российской экономики. Сегодня производством мебели в РФ занимаются масса индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сборку мебельных компонентов и гарнитуров из импортных комплектующих.
О плачевном состоянии деревообрабатывающей промышленности России свидетельствуют три фактора: изношенность основных фондов, хронический дефицит основных оборотных средств и отсутствие спроса на выпускаемую продукцию. Понятно, что качественной работе и выходу из кризисной ситуации такой «букет» не способствует.
Большинство предприятий этой отрасли требует технического перевооружения, для чего нужны значительные капитальные вложения. Износ основного технического оборудования (66%) давно превысил критическую точку, а на отдельных предприятиях он приблизился к 100%, тогда как ежегодно парк технологического оборудования обновляется не более чем на 2%. За свои средства перевооружится – утопия, проблематичным является и привлечение внешних инвестиций.
Типичным российским предприятием, которое столкнулось с выше перечисленными проблемами, является и УП «Московская мебельная фабрика». Но в последнее время, когда предприятие возобновило связи со странами СНГ, объемы производства стали увеличиваться, а в 2004 году предприятие сработало с положительными результатами.
Итак, целью данной работы является изучение введения новых технологий.
Задачами работы являются:
1. Определение значения внедрения новой техники в повышение эффективности производства.
2. Анализ технико-экономического состояния предприятия на примере УП «Московская мебельная фабрика», уровня и условий развития на нем новой техники.
3. Выявить основные направления внедрения новой техники на современном этапе на примере УП «Московская мебельная фабрика»
4. Изучить методику определения экономической эффективности новой техники и произвести конкретные расчеты.

курсовая экономическая эффективность внедрения новой техники

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация