курсовая символизм в рекламе по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая символизм в рекламе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая символизм в рекламе

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Понятие и общие положения о символизме в рекламе 4
1.1. Реклама, миф, символизм 4
1.2. Символизация рекламы 9
Глава 2. Рекламный символизм и его проявление 13
2.1. Семиотический анализ рекламы 13
2.2. Символизм и подсознательное воздействие рекламы 20
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Понятие культуры определяется как целый комплекс осязаемых вещей, неосязаемых понятий и социальных правил поведения, определяющих группу людей и их образ жизни. Влияние рекламы в этой сфере мы видим ежедневно. Реклама формирует литературные пристрастия людей, рекламируя книги определённых авторов, она создаёт на них моду. Мода на одежду и музыку тоже (особенно среди молодежи) зависит от популярности кутюрье или музыкальной группы. Реклама создает новые традиции. "Жуйте ORBIT после еды" - чем не попытка (и довольно успешная) создать новую традицию? Меняются и моральные установки людей.
В представленном аспекте огромную роль в качественном исполнении рекламы, эффективном рекламном воздействии на аудиторию играют определенные символы, которые используются рекламодателями для обозначения товаров, услуг, которые внедряются в рекламу, которые представляются связующим звеном между товаром (услугой) и подсознательным стремлением человека к удовлетворению своих потребностей.
Итак, целью настоящей работы является изучение символизма в рекламе, что в настоящее время, в век информации, в век, когда реклама является двигателем прогресса представляется достаточно актульным.
Для достижения обозначенной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Определить сущность и значение символизма в рекламе.
2. Проследить процессы символизации в рекламе.
3. Произвести семиотический анализ рекламы.
4. Также представляется необходимым рассмотреть вопросы взаимосвязи символизма и процессов подсознательного воздействия рекламы.

курсовая символизм в рекламе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация