диплом Проект мероприятий по управлению персоналом ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Проект мероприятий по управлению персоналом ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Проект мероприятий по управлению персоналом ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 5
1. Теоретическая часть 8
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 8
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя 22
1.3. Особенность деятельности предприятия в сфере полиграфии 27
2. Аналитическая часть 35
2.1. Общая характеристика ООО «ВИВА-СТАР» 35
2.2. Анализ организации управления ООО «ВИВА-СТАР» 44
2.3. Анализ услуг ООО «ВИВА-СТАР» 49
2.4. Анализ потребителей ООО «ВИВА-СТАР» 56
2.5. Анализ форм и методов работы с потребителями 61
2.6. Анализ ценовой политики ООО «ВИВА-СТАР» 69
2.7. Анализ конкурентов 72
3. Проектная часть 79
3.1 Проект мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом 79
3.1.1. Совершенствование системы оценки персонала 79
3.1.2. Совершенствование адаптации персонала 85
3.1.3. Совершенствование подбора персонала 90
3.1.4. Совершенствование мотивации персонала 91
3.1.5. Совершенствование подходов к составлению локальной документации по организации работы персонала 99
3.2. Правовой раздел 105
3.3. Компьютерный раздел 114
4. Экономическая часть 123
4.1. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала 123
4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала 127
4.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы подбора персонала 129
4.4. Расчет эффективности мероприятий по мотивации 130
4.5. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию подходов к составлению локальной нормативной документации 131
Заключение 135
Список литературы 139
Цель данной работы – изучить особенности организации работы с потребителями на примере реально существующего предприятия и предложить пути ее совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть порядок проведения сегментации рынка и выбора целевых сегментов;
2. Рассмотреть основные модели потребительского поведения;
3. Охарактеризовать особенности деятельности предприятий в сфере полиграфии;
4. Дать краткую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
5. Провести анализ управления предприятием;
6. Рассмотреть формы и методы работы с потребителями, а также провести их анализ;
7. Проанализировать особенности ценовой политики предприятия;
8. Предложить пути совершенствования организации кадровой политики предприятия;
9. Рассчитать экономическую эффективность от предложенного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ВИВА-СТАР», деятельность которого заключается в производстве полиграфической продукции.
Предметом исследования – организация работы с потребителями в ООО «ВИВА-СТАР», как части маркетинговой деятельности предприятия.
При написании дипломной работы были использованные методы научного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и относительных показателей, табличный и графический методы и другие.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, ставятся цель и задачи исследования.
В первой главе характеризуются особенности сегментации рынка, модели поведения потребителей, а также дается характеристика деятельности предприятий в отрасли полиграфии.
Во второй главе дается характеристика предприятию и проводится анализ организации маркетинга: ценовая политика, анализ потребителей и конкурентов, анализ форм и методов работы с потребителями.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию кадровой политики предприятия в ООО «ВИВА-СТАР».
В заключении подводится итог решения тех задач, которые были поставлены в дипломной работе. Структура работы отражает цель и задачи исследования.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2003 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2004 г., 10 января 2005 г.).
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2004. – 634c.
3. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 544с.
4. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. - 2004. - №3.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2005. – 253с.
6. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. – 2004. - № 1.
7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2006. – 269с.
8. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. изд. 3-е испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 160с.
9. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. - 2004. - № 4.
10. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами // ЭКО. - 2004. - №9.
11. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2003.- № 7.
12. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2005. – 256с.
13. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320с.
14. Беляцкий Н. П. Менеджмент: Деловая карьера / Под ред. Н. П. Беляцкий. – Мн.: Высшая школа, 2003. – 302с.
15. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2003. – 208с.
16. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2006. – 270с.
17. Богданов Ю.Н. , Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. - 2003.- № 11.
18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2004. - 656с.
19. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2004. – 128с.
20. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2005. – 312с.
21. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 1998. - 256с.
22. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2003. - 390с.
23. Вечер Л.С. Поведение руководителя: практическое пособие. - Минск: Новое знание, 2000. - 208с.
24. Восторгов А. Автоматизация системы управления и процессный подход // Российский печатник. – 2006. - №8.
25. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2004. – 417с.
26. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
27. Глазьев С.Ю. Обучение рынку. – М.: Экономика, 2006. – 639с.
28. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 304с.
29. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2005. – 304.
30. Грачева М.В., Фадеева Л.Н., Черемных Ю.Н. Количественные методы в экономических исследованиях. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 791с.
31. Григорович В.Г., Юдин С.В., Козлова Н.О. и др. Информационные методы в управлении качеством. – М.: ГП-Редакция журнала Стандарты и качество, 2003. – 205с.
32. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. Микроэкономика: Теория и российская практика. – М.: КноРус, 2006. – 587с.
33. Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки) // Экономист, 2004. - №3.
34. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №5.
35. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика 2005.- № 1.
36. Данилова Е. Типичные ошибки при создании системы мотивации // Финансовый директор. – 2007. - №6.
37. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2007. – 700с.
38. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2004. – 386с.
39. Должностная инструкция. Формальность или инструмент управления? // Директор-инфо. – 2006. - №10.
40. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 123с.
41. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. –528с.
42. Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2004. – 512с.
43. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 496с.
44. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2006. – 532с.
45. Захарова С., Кутузова В. Проблемы развития полиграфии в российских регионах // Российский печатник. – 2005. - №11.
46. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 508с.
47. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2000. – 584с.
48. Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. – М.: Академия, 2005. – 272с.
49. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2004. - № 1.
50. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 160с.
51. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс курс: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2005. – 496с.
52. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2006. – 800с.
53. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 655с.

диплом Проект мероприятий по управлению персоналом ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация