курсовая Государственное регулирование рекламной деятельности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Государственное регулирование рекламной деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Государственное регулирование рекламной деятельности

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Законодательные основы рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Роль Федерального закона «О рекламе» в регулировании рекламных отношений
1.2. Государственный контроль Федерального антимонопольного органа в области рекламы
Глава 2. Требования, предъявляемые к рекламной деятельности
2.1. Общие требования
2.2. Специальные требования
Глава 3. Субъекты рекламной деятельности
3.1. Правовое положение участников рекламной деятельности
3.2. Ответственность субъектов за нарушение законодательства о рекламе
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Государственное регулирование рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы; разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы.
В стабильных демократических обществах функциональная связь политики с другими общественными сферами носит устойчивый, динамичный характер, подкрепляющий тенденцию к понижению роли методов политического регулирования общественных отношений и усилению авторитета моральных и религиозных норм, методов самоорганизации экономической жизни. В то же время в переходных условиях или при нарастании авторитарных тенденций увеличивается роль политических методов регулирования социальных процессов.
Будучи формой властно-государственного принуждения, политика использует регулирующие способности по отношению к сферам общественной деятельности в тех случаях, когда та или иная проблема приобретает значительный социальный масштаб и начинает затрагивать интересы всего общества.
Таким образом, целью данной работы является изучение государственного регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации.
Задачами исследования являются:
- изучить законодательные основы регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации, в частности, определить роль закона о рекламе в регулировании рекламных отношений, а также деятельность Федерального антимонопольного органа РФ по контролю в области рекламы;
- определить общие и специальные требования, предъявляемые законодательством к осуществлению рекламной деятельности;
- изучить субъектных состав рекламных правоотношений, в частности, определить основные права и обязанности сторон указанных отношений, а также их ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

курсовая Государственное регулирование рекламной деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация