диплом совершенствование маркетинговой деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом совершенствование маркетинговой деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом совершенствование маркетинговой деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. 6
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности. 6
1.1.1. Цели и задачи маркетинга 6
1.1.2. Виды маркетинга 9
1.1.3. Методы и функции маркетинга 19
1.2. Основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности 22
1.3. Анализ маркетинговых решений в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий. 28
Выводы по первой главе 35
Глава 2. Характеристика и анализ деятельности ЗАО «Московский подшипник» 39
2.1.Технико-Экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Сравнительный анализ отечественных машиностроительных предприятий. 51
2.3. Базовые рыночные стратегии предприятия (стратегия доминирования по издержкам, стабилизации, концентрации, стратегии с области рекламы и РR) 65
Выводы по второй главе 69
Глава 3. Разработка рекомендаций и стратегий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии на примере стратегии в области рекламы и РR. 72
3.1. Анализ и оценка эффективности рекламной политики предприятия. 72
3.2. Стратегия в области рекламы и РR. Проект мероприятий по организации рекламной компании 76
3.3. Расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 84
Выводы по третьей главе 90
Литература 93

Введение

Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
Предприятия, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. Здесь классической рыночной стратегией предприятия было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая предприятием, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то рано или поздно она выбывает из бизнеса.
В информационную эру, когда нужды и запросы потребителей быстро распространяются по всему свету, когда они становятся чрезвычайно индивидуализированными, когда сами рынки становятся очень разнообразными по своей структуре, необходимо делать ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек (хотя вещи эти взаимосвязаны).
В индустриальную эру экономическая эффективность производства, равно как и умение изготовить какое-то изделие, ценилась высоко. Эти факторы сегодня также не утратили своего значения. Но появились и новые, играющие все более и более важную роль. Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.
Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник».
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
1. описать методы и основные функции маркетинговой деятельности организации;
2. дать технико-экономическую характеристику ОАО «Московский подшипник»;
3. предложить проект мероприятий по организации рекламной компании;
4. провести расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий;
Объектом данной дипломной работы деятельность ОАО «Московский подшипник».
Предметом – мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Московский подшипник».
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав по три параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы и приложения.

диплом совершенствование маркетинговой деятельности

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация