курсовая планирование в системе управления маркетингом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая планирование в системе управления маркетингом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая планирование в системе управления маркетингом

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………..
Глава 1: Планирование в системе маркетинга……………………..
1.1. Основные принципы планирования……………………………..
1.2. Система планирования маркетинга………………………………
1.3. Планирование и контроль в системе маркетинга……………….
Глава 2: Стратегическое планирование……………………………
2.1. Этапы стратегического планирования……………………………
2.2. Процесс стратегического планирования…………………………
Выводы………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………


ВВЕДЕНИЕ


Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. Эта координация намеченных мер, опосредованная планом, помогает добиться успехов с меньшими затратами по принципу ”минимум средств — максимум результата”. С разработки плана начинается любое дело: будь то решение о покупке товара, определение целей деятельности предприятия или выбор жизненного пути. экономические проекты и сделки, направленные на достижение поставленных целей — получение прибыли, рост рентабельности или завоевание рынка, — требуют предельного осмысления в виде составления прогноза, плана или программы действия как непременного условия обоснования замысла и надежности получения желаемого результата.
Планирование деятельности предприятий является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров. С переходом к новым условиям хозяйствования предприятие обрело возможность самостоятельно планировать свою деятельность, оценивать её результаты, распределять ресурсы, предвидеть неблагоприятные ситуации, анализировать возможные риски, предусматривать меры по их снижению.
Форма планирования зависит от менеджмента, который рассматривает планирование как составную часть науки об управлении; стиль плановых разработок связан с маркетингом. Но плановые и прогнозные расчеты подчиняются единой методологии, которая определят принципы, методы, этапность расчетов, а также выбор индикаторов экономического предвидения. Этим обуславливается актуальность выбранной темы курсовой работы.
Теоретическая значимость настоящей курсовой работы заключается в знании принципов и методов научного предвидения, которое помогает руководителю предприятия понимать суть происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. Любое управление требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Это - аксиома управления любого уровня хозяйствования. Однако фирме нужен не любой план или прогноз. Ей нужен хорошо обоснованный образ будущего. Так как только на основе знания сущности экономических тенденций и явлений, отраженных посредством инструментария экономического предвидения и планирования, может быть создан действительно полезный прогноз или план.
Практическая значимость данной работы обусловлена выгодами, которые предполагает эффективное планирование:
1. планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно;
2. ведёт к более чёткой координации принимаемых фирмой усилий;
3. ведёт к установлению показателей деятельности для последующего контроля;
4. заставляет фирму чётче определять свои задачи и политические установки;
5. делает фирму более подготовленной к переменам;
6. более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Цель данной курсовой работы рассмотреть процесс планирования в системе управления маркетингом.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- дать характеристику основным принципам планирования;
- рассмотреть систему планирования маркетинга;
- проанализировать планирование и контроль в системе маркетинга;
- описать этапы стратегического планирования;
- охарактеризовать процесс стратегического планирования.

курсовая планирование в системе управления маркетингом

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация