курсовая Анализ стратегических возможностей и привлекательности отрасли FMCG по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Анализ стратегических возможностей и привлекательности отрасли FMCG

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Анализ стратегических возможностей и привлекательности отрасли FMCG

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Методы анализа 5
Глава 2. Анализ общей ситуации в отрасли FMCG и конкуренции в ней 15
Глава 3. Анализ стратегических возможностей и привлекательности отрасли FMCG на примере подотрасли соковой продукции 31
Заключение 43
Список использованной литературы 45

Введение

В современных условиях развития рыночных отношений в мировой экономике существует огромное количество вид, форм хозяйствования, отраслей производства и видов рынков.
Для осуществления хозяйственной деятельности в какой-либо отрасли, будь то вновь создаваемая фирма или фирма, осваивающая новые производства и рынки, для начала необходимо произвести комплексный анализ отрасли, в рамках которой предполагается осуществление своей деятельности.
Существует множество методик проведения такого анализа и оценки полученных результатов. Важнейшей характеристикой отрасли является ее привлекательность ее стратегические возможности для компании.
В данной работе пойдет речь анализ привлекательности и стратегических возможностей отрасли FMCG. Актуальность проводимого исследования подчеркивается достаточно широким и постоянно развивающимся рынком FMCG.
Объект исследования – отрасль FMCG. Предмет исследования – анализ стратегических возможностей и привлекательности отрасли FMCG.
Перед работой ставятся задачи:
1. Определение методики проводимого исследования, т.е. метод анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней, метод анализа стратегических возможностей и привлекательности отрасли. Определение способов оценки полученных результатов.
2. Характеристика отрасли FMCG. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней.
3. Проведение оценки стратегических возможностей и привлекательности отрасли FMCG на примере подотрасли соковой продукции.
4. Обобщение результатов проведенного исследования и формулирование выводов о стратегических возможностях и привлекательности как подотрасли соковой продукции, так и отрасли FMCG в целом.

курсовая Анализ стратегических возможностей и привлекательности отрасли FMCG

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация