Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к оценке бизнеса..…………….4
1.1. Основы оценки стоимости бизнеса …………………….…………………4
1.2. Методология и технология оценки бизнеса…………………………………17
Глава 2. Практическая оценка бизнеса на примере малого предприятия……..48
2.1. Общая характеристика фирмы……………………………………………....48
2.2. Анализ состояния фирмы…………………………………………………….49
2.3. Методы оценки фирмы и результаты………………………………………..54
Заключение…………………………………………………………………………64
Список литературы
В настоящее время большое значение приобретает необходимость повышения уровня конкурентоспособности и стратегической ориентации российских предприятий. За последнее десятилетие российский бизнес преодолел значительный этап развития и достиг хороших результатов. Но при этом современные руководители и владельцы предприятий, прошедшие все этапы развития управления - от мелкого предпринимательства до нынешнего уровня, практически во всех отраслях экономики сталкиваются с повышением остроты и актуальности проблем управления. В ходе развития российской экономики бизнес, бывший понятным и эффективным пять-семь лет назад, в настоящее время стал источником серьезных сложностей для многих руководителей и собственников.
Большое количество привнесенных в Россию зарубежных рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятий активно используется собственниками и наемными менеджерами, однако их применение не приносит ожидаемого результата. При этом данное положение вещей дополнительно осложняется рядом препятствий, естественных барьеров, сложившихся в существующей практике управления.
Современная теория процессного подхода, ориентированного на стоимость как инструмент совершенствования управления предприятием, основанный на стратегической концепции BSC (система сбалансированных показателей) и принципах ИСО, является оптимальным средством повышения эффективности практически любого бизнеса.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что оценка бизнеса – достаточно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от ситуации его стоимость может существенно варьироваться.
Существуют три базовых подхода к оценке стоимости бизнеса. Первый предполагает оценку стоимости бизнеса, как суммы всех его активов (по начальной, остаточной или восстановительной стоимости). В большинстве случаев речь идет о материальных активах, поскольку оценка нематериальных активов часто носит достаточно спорный характер. Очевидно, что клиентская база и обученный персонал имеют ценность, но не всегда очевидно – какую именно. Принято считать, что влияние нематериальных активов проявляется через прибыль. Поэтому оценка «от активов» в большинстве случаев используется для бизнесов с низкими показателями прибыли.
Второй метод предполагает оценку стоимости бизнеса «по аналогии». Использование данного подхода требует получения информации о прецеденте продажи похожего бизнеса (сопоставимого по масштабам и действующем на близком по характеристикам рынке). Соответственно, стоимость бизнеса определяется исходя из имеющихся данных о сумме прошлой сделки. Понятно, что если прецедентов нет, то стоимость таким образом определить нельзя.
Третий подход предусматривает оценку будущих прибылей бизнеса. Здесь стоимость бизнеса рассчитывается, как чистая дисконтированная прибыль в горизонте планирования (нарастающим итогом) плюс ликвидационная стоимость всех материальных активов на конец периода. Данная формула является наиболее часто используемой вследствие своей универсальности.
Цель данной работы - обосновать и провести оценку малого предприятия.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать процесс оценки бизнеса.
2. Провести оценку бизнеса малого предприятия.
3. Выработать рекомендации по улучшению оценки бизнеса малого предприятия.
1. Гражданский Кодекс РФ. – М., 2006.
2. Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов 21.12.2001 № 178-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 14.11.2002 №143-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 27.02.2003 №29-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.01.2006 №7-ФЗ, от 27.07.2006 №157-ФЗ, от 05.02.2007 №13-ФЗ).
3. Федеральный закон от 05.01.2006 г. №7-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 г. №157-ФЗ).
4. «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 г. № 519.
5. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 29.09.2006 г. №303 «Об утверждении положения о порядке проведения экспертизы отчета об оценке ценных бумаг, требованиях и порядке выбора Саморегулируемой организации оценщиков, осуществляющей проведение экспертизы»
6. Егерев И.А. Оценка стоимости отдельных подразделений бизнеса//Вопросы оценки № 4, 2000.
7. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: - М.: Дело, 2003.
8. Еременко О. Инвестиционный анализ и оценка стоимости кредитной организации//банки на фондовом рынке, 2006. - № 20.
9. Валдайцев И.И. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
10. Грачев И.Д. и др. Развитие малого предпринимательства//Деньги и кредит.-1997.№1.
11. Грязнова А., Федотова М. Оценка недвижимости. – М.: Издательство: Финансы и статистика, 2005.
12. Каменецкий В. Малый бизнес: проблемы, проблемы…//Деловой мир.-2004. 26.02.
13. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость предприятий: оценка и управление/ Пер. с англ. М., Олимпия-бизнес (Серия «Мастерство»), 1999.
14. Малый бизнес в России: оценка ситуации//Общество и экономика, 2006.-№ 9.
15. Оценка бизнеса/ Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. - М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Рожнов К.В. О возможностях использования модели САРМ для целей оценки бизнеса в России//Вопросы оценки №2, 2001.
17. Салун В. Оценка бизнеса в управлении компанией. Пример практического Использования//Управление компанией, 2001 г., № 1.
18. Соколов В.Н. Методы оценки предприятия. – СПб., 2001. – 144 с.
19. Скребнев Э.В. Проблемы малого бизнеса//Экономика строительства.-2007. - № 1.
20. Уставные и бухгалтерские документы ЗАО «Вуд».
21. Фишмен Д., Пратт Ш., Гриффит К., Уилсон К. Руководство по оценке
стоимости бизнеса. Пер с англ. - М.: Квинто-Консалтинг, 2000.
22. Щербаков С.Г. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
23. 5-th Annual Real Options Conference 2001/ Los Angeles Anderson School of Management.
24. 6-th Annual Real Options Conference, Paphos, Cyprus, July 4-6, 2002.
25. Aswath Damodaran. The Dark Side of Valuation. Publisher: Financial Times Prentice Hall; 350 p., 1st edition, 2001.
26. Brain Blakely, Javier Estrada «The pricing of Internet Stock», 1999, IESE.
27. Decisions - Implications for Capital Budgeting, Journal of Finance 29, 1974.
28. Dr. Apreda Rodolfo Ph.D. A corporate finance cash flow model with float, 2001, University of Buenos Aires.
29. Feldwick P. What Is Brand Equity Anyway, and How Do You Measure It? //Journal of Market Research Society, 1996. - № 2.
30. Fernandez Pablo. Valuing Companies by Cash Flow Discounting: Ten Methods and Nine Theories, IESE Business School, 2001.
31. Fredrik Weissenrieder. Economic Value Added or Cash Value Added? //Department of Economics Gothenburg University and Consultant within Value Based Management Anelda AB. 2003.
32. Liu J., Ohlson J.A. The Faltham-Ohlson Model: Empirical Implications Anderson School of Management, U.C.L.A., Los Angeles, Stern School of Business. - New York, 1999.
33. Luehrman Tim, Yann Bonduelle and Inga Schmoldt. Get real about real options. Harvard Business Review, May-June 1997.
34. Rubak R.S. CCF: A simple approach to valuing Risky Cash Flows, Graduate School of Business Administration Harvard Universyty 2000.
35. Stewart C. Myers Interactions of Corporate Financing and Investment.
36. Stewart G. Bennett. The quest for value: a guide for senior managers, Harper Business, 1990.

Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАБОТОЙ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация