Реферат Средства массовой информации Франции по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Средства массовой информации Франции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Средства массовой информации Франции

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Печатные издания
Глава 2. Аудиовизуальные информационные средства
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Европейские средства массовой информации всегда интересовали журналистов различных стран, в том числе отечественных журналистов. Европейские средства массовой информации отличаются богатой историей и традициями своего развития.
Ярким примером здесь являются средства массовой информации Франции.
Целью настоящей работы является изучение средств массовой информации Франции.
Задачами работы являются:
- рассмотрение печатных изданий Франции;
- обзор французских радио и телевидения.

Глава 1. Печатные издания

Периодические печатные издания, общее количество названий которых достигает примерно 3100 при ежегодном тираже 8 млрд. экземпляров, сталкиваются с определенными трудностями. Однако картина здесь в высшей степени неоднородна: ежедневная центральная пресса ведет отчаянную борьбу за выживание, ее самые авторитетные издания, такие как "Монд", "Либерасьон", "Паризьен-Ожурдюи", еще в 1994 г. сумели существенно изменить свой облик, чтобы максимально соответствовать новым запросам читателей. Похоже, им это удается, поскольку в настоящее время данные газеты раскупаются лучше, чем прежде.
Что касается региональной прессы, то она гораздо быстрее сумела приспособиться к новым требованиям и остается на первом месте среди французских средств массовой информации, опережая телевидение . Наконец, бурный подъем переживают специализированные издания.
Не считая специализированной ежедневной периодики, на долю центральной и региональной ежедневной прессы приходится всего лишь около ста названий, выходящих общим тиражом порядка 12 млн. экземпляров.
Большинство газет выходят утром; только "Монд" и "Круа" поступают в продажу во второй половине дня. Газеты в целом предпочитают не афишировать какую-либо определенную политическую направленность. Общая тональность стала более нейтральной, за исключением редакционных и выражающих личное мнение авторов аналитических статей.
Ежедневная партийная пресса, столь могущественная до войны, почти исчезла: остались лишь газеты "Леттр де ла насьон" - орган Объединения в поддержку Республики (ОПР); "Юманите", основанная в 1904 г. Жаном Жоресом, - орган Французской коммунистической партии; "Презан" - трибуна крайне правых. Ежедневная католическая газета "Круа", принадлежащая самому крупному французскому объединению религиозной печати "Байар пресс", является скорее обычным источником информации общего характера, нежели изданием определенной направленности в строгом смысле слова.

Реферат Средства массовой информации Франции

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация