курсовая средства массовой информации и избирательные комиссии по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая средства массовой информации и избирательные комиссии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая средства массовой информации и избирательные комиссии

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Законодательная основа деятельности СМИ и избирательные комиссии 4
Глава 2. Существующие проблемы практики взаимодействия СМИ и избирательных комиссий 13
Глава 3. Правовое регулирование деятельности СМИ в избирательных комиссиях 20
Глава 4. Общественное саморегулирование деятельности СМИ в избирательных комиссиях 26
Заключение 41
Список используемой литературы 42

Введение

Актуальность. Ориентир будущего развития России во многом определяется демократическими ценностями. Постепенно, и порой болезненно, наша страна вступает на путь формирования демократического, правового государства, гражданского общества, в связи с чем проблема демократизации школы остаётся в центре внимания общественных и педагогических кругов. Демократизация – это тенденция, объективно присущая современному образованию во всем мире, во многом потому, что школа является одним из наиболее эффективных инструментов социально-демократического развития государства.
В нашей стране демократические институты, традиции и законы находятся только в стадии формировании. При этом проблематика взаимоотношений средств массовой информации и избирательных комиссий представляет собой краеугольный камень демократического процесса.
Сегодня, по результатом выборов последних лет, деятельность СМИ находится в центре ожесточенной критики, полемики и разнообразных законодательных инициатив. Заметен рост жалоб на их работу в целом со стороны как общественных деятелей, так и отдельных политиков.
По словам заместителя полномочного представителя Президента России в Северо-Западном округе Евгения Макарова: «Позитива в сегодняшних избирательных кампаниях крайне мало… Так называемые «черные технологии» – это всего лишь определения, за которыми стоят достаточно тривиальные и шаблонные вещи, – это прямой обман избирателей, клевета, подкуп лиц, участвующих в избирательном процессе, использование служебного положения. Меняется только изощренность этих приемов, которая в некоторых случаях просто неприятно удивляет».
Действительно, с этим трудно не согласится. Российские граждане за последнее время стали свидетелями множества примеров крайней некомпетентности, клеветы и черных технологий в работе СМИ во время избирательный компаний.
Цель данной работы заключается в следующем: осуществить комплексный анализ взаимодействия СМИ и избирательных комиссий в законодательном и практическом аспектах.

курсовая средства массовой информации и избирательные комиссии

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация