Диплом Автобусный туризм в Европе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Диплом Автобусный туризм в Европе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Автобусный туризм в Европе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ или через поиск найти работу и оплатить по предложенной схеме.

Введение
Глава 1. Транспортное обеспечение туризма
1.1 Использование различных видов транспорта в туризме 7
1.2 Особенности автобусного туризма 20
1.3 Обеспечение безопасности в автобусных турах 25
Глава 2. Исследование рынка автобусного туризма 33
2.1 Анализ автобусных туристических маршрутов по России 33
2.2 Анализ предложений турпредприятий по автобусному туризму в Европу 37
2.3 Маркетинговые исследования ожиданий туристов в автобусных турах по Европе 43
Глава 3. Разработка нового маршрута автобусного туризма по Европе 57
3.1 Оценка потенциала территории и разработка Программы тура 57
3.2 Экономическое обоснование тура 68
3.3 Оценка конкурентоспособности тура и методы его продвижения 71
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложения 1 83
Приложение 2 85

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Ту¬ризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географи¬ческие, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет.
Туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности. Однако отсутствие эффективной государственной политики в сфере туризма на протяжении последних десяти лет привели к тому, что на долю Российской Федерации, несмотря на ее высочайший туристский потенциал, приходится лишь один процент мирового туристического потока, достигшего 657 млн. прибытий в год .
Развитие туризма не возможно без использования различных видов транспорта. Особую важность в настоящее время приобрел авиатранспорт, возможности которого не возможно не использовать при дальних поездках. Наиболее экономичным видом туристского обслуживания, доступным широким слоям населения, является автобусный туризм, который в нашей стране постоянно развивается. Приоритет отдается автобусам выходного дня. На втором месте по популярности - двух-трехдневные поездки по городам России в экскурсионно-познавательных целях. На третьем - поездки в Восточную Европу и шоп-туры на автобусах. Автобусный туризм всегда считался самой стабильной и предсказуемой нишей рынка. Но такие представления устарели: сейчас этот бизнес стремительно меняется.
На протяжении последних десяти лет динамика спроса на автобусный туризм почти не меняется, резких падений и взлетов не происходит. Пик потребительской активности традиционно попадает на начало мая, затем продажи держатся на стабильно высоком уровне с июня по сентябрь (самый «жаркий» месяц – август), а потом оживляются во время ноябрьских школьных каникул и новогодних праздников. С середины ноября по конец декабря, а также со второй половины января до середины марта наступает низкий сезон. Путешествуют лишь единицы. Как утверждают эксперты рынка, количество туристов, отправляемых в феврале, может отличаться, например, от объемов августа в 20 раз.
Автобусный туризм на современном туристском рынке заметно изменился, появились новые комфортабельные автобусы, позволяющие перевозить туристов на дальние расстояния, при этом путешествие может быть очень интересным и сравнительно с авиатуризмом, не дорогим.
Именно цена чаще всего является мотивом приобретения автобусных туров.
Актуальность темы определяет цель и задачи данного исследования. Цель дипломной работы – разработка нового маршрута автобусного туризма по Европе.
В соответствии с поставленной целью, определены следующие задачи:
• Исследовать аспекты использования различных видов транспорта в туризме ;
• Рассмотреть наиболее важные факторы автобусного обслуживания в туризме;
• Исследовать действующие туры автобусного туризма на современном рынке России и Европы;
• Провести маркетинговые исследования потребностей и ожиданий туристов по организации новых автобусных туров по Европе;
• Разработать новый маршрут автобусного туризма;
• Сделать экономическое обоснование тура и предложить пути его продвижения.
Объектом исследования является рынок автобусных туров. Предмет исследования – автобусный туризм.
Для исследования в работе будут использованы как литературные, так и статистических данные, данные маркетинговых исследований и аналитические материалы туристических фирм, опубликованные на Интернет-сайтах.
Теоретической базой данной дипломной работы послужили труды таких авторов, как Вавилова Е.В., Квартальнов В.А., Балабанов И.Т., Балабанова А.И., Чудновский А.Д. Жукова М.А., Сенин В.С. и др.
Структурно дипломная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность темы, сформулированы цель и задачи исследования; трех глав, раскрывающих обусловленные аспекты исследуемой темы; заключения, где представлены обобщающие выводы по проведенному исследованию; списка использованной литературы и приложений. Названия глав отображают их содержание.

Диплом Автобусный туризм в Европе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация