Курсовая Защита потребителей в сфере услуг по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая Защита потребителей в сфере услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Защита потребителей в сфере услуг

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЗАКОН 5
1.1. ПОТРЕБИТЕЛЬ, И ТЕ, С КЕМ ОН ВСТУПАЕТ В ПРАВООТНОШЕНИЯ 5
1.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 6
1.3. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ,РАБОТ И УСЛУГ 8
1.4. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИНФОРМАЦИЮ 10
1.5. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ 11
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ 13
2.1. СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 13
2.2. ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 14
2.3. ДОГОВОР И ЕГО РОЛЬ В ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 17
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 33
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 34
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 4 35
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 36
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 37


Введение
Ежедневно мы все ходим по магазинам, ездим на общественном транспорте, шьем одежду, сдаем ее в химчистку и делаем множество различных необходимых для нормального существования дел. Все это составляет одну из основ нашей жизни – потребление товаров и услуг. И как обидно порой бывает, когда купленный товар не подходит нам или не соответствует требуемому качеству.
Со сферой услуг мы с вами сталкиваемся настолько часто, что иногда даже это-го и не замечаем: звоним по телефону, отправляем и получаем почту, обедаем в раз-личных столовых и кафе, ремонтируем или заправляем горючим автомобиль, сдаем вещи в химчистку и многое другое.
И очень часто торговые работники и уж тем более представители «ненавязчиво-го» сервиса портят наше настроение своими не всегда правомерными действиями.
Как защитить себя, как отстоять свои права? К сожалению, приходится при-знать, что большинство из нас этого не умеет. А почему? Потому что, во-первых, не знаем своих прав, а во-вторых, многие не верят, что эти права можно защитить. Су-ществует множество жизненных ситуаций, в которые каждый из нас попадал либо совершая покупки, либо пользуясь сферой услуг. Как правило, в большинстве случа-ев, даже когда мы знаем, что наши права нарушены, мы просто не хотим (или боим-ся?) связываться с нерадивыми продавцами или исполнителями.
Можно ли сегодня защитить себя от творящегося произвола в торговле и осо-бенно в сфере услуг? Ответ однозначный – можно и даже нужно. Российское законо-дательство дает нам как потребителям достаточно прав и возможностей для этого. Правового порядка можно добиться, только если каждый из нас будет заставлять ра-ботников торговли и сферы услуг выполнять свои обязанности и соблюдать наши права потребителей.
Все кое-что слышали об этих правах: кто-то благодаря телевидению, радио, дру-гие – из газет, журналов. Наиболее дотошные пытались читать некоторые законы. Но чаще всего останавливались на первых же непонятных местах. Изучение юридиче-ской литературы, даже специально написанной для начинающих в этой области, не всегда приятно, а иногда и не понятно, так как автору достаточно тяжело перевести некоторые специфические вопросы права на бытовой язык. И это, как правило, отпу-гивает многих от чтения подобной литературы. И напрасно, если человек любознате-лен и попытается во всем разобраться, то быстро преодолеет трудности первого зна-комства с основами потребительского законодательства и тогда перед ним откроется область нового познания, которая будет постоянно оказывать помощь в его повсе-дневной жизни. А если вы хотите, чтобы вас постоянно обманывали, обвешивали, об-считывали и т.д., то ваш удел быть нытиком, скорбящим о том, какие у нас плохие законы, нет порядка и т.д. Как говорили древние римляне: «Законы пишутся для бодрствующих».
Изучение учебной, научной литературы, нормативных правовых актов, судеб-ной и правоприменительной практики, практики постановлений судов и других юрисдикционных органов, тех знаний и накопленного опыта, которые передают нам преподаватели, позволяет нам – студентам, познать права и обязанности гражданина и человека, приобрести необходимый опыт, и тем самым подготовить себя к будущей профессиональной деятельности.
Для того, чтобы отразить полученные практические навыки и результаты теоре-тического и прикладного исследования актуальных проблем в сфере гражданского права, необходимо написание курсовой работы. Тема моей научной работы – « Защи-та прав потребителей в сфере услуг».
Целью работы является углубление, закрепление и конкретизация знаний в об-ласти гражданского права, конкретно - механизм защиты прав потребителей в сфере услуг. А также овладение навыками работы с нормативными актами и литературны-ми источниками.
Скажу откровенно, при изучении материала, необходимого для написании своей работы, я открыла для себя очень много важного и нового, и прежде всего, приобре-ла уверенность при своих посещениях магазинов, и это уверенность держится на осознании своих законных прав, которые гарантированны мне Основным Законом нашего государства, а от того, будут ли их соблюдать продавцы, теперь зависит только от меня самой. Ведь, я не буду уже просить соблюдения свои прав, когда ме-ня обвешивает или обсчитывает «хам-продавец», а буду требовать (требовать!) их со-блюдения, так как от моей позиции зависит, будет ли он это делать и в дальнейшем.
При написании работы использовалось действующее законодательство, Граж-данский Кодекс Российской Федерации в редакции 2000 года, литература по граж-данскому праву, в том числе и «Комментарии к Гражданскому кодексу РСФСР», специальные литературные источники судопроизводства, но основой работы был анализ Закона «О защите прав потребителя».
Думаю, что главную оценку тому, как я смогла освоить необходимый объем теоретических знаний, в том числе и с помощью самостоятельной многочасовой ра-боты, поставит мне сама жизнь, – когда я начну применять эти знания на практике, в своей повседневной и профессиональной деятельности. А эту курсовую работу я рас-цениваю как одну из ступеней лестницы познаний, ведущей вверх.
И я признательна всем, кто мне помогает в достижении моей цели, своими зна-ниями и опытом.

Курсовая Защита потребителей в сфере услуг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация