Диплом Формы обслуживания в ресторане ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Формы обслуживания в ресторане ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формы обслуживания в ресторане ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ………6
1.1. Система общественного питания………………………………………………….6
1.1.1. Классификация предприятий общественного питания…………………………6
1.1.2. Классификация услуг общественного питания………………………………..11
1.2. Формы обслуживания на предприятиях питания 16
1.2.1. Самообслуживание 16
1.2.2. Организация обслуживания различных контингентов потребителей 24
1.2.3. Обслуживание потребителей в ресторанах 45
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЗАВОДНОЙ КОКТЕЙЛЬ» И ИХ ОЦЕНКИ 46
2.1. Характеристики форм обслуживания в ресторане «Заводной коктейль» 46
2.2. Обслуживание приемов и банкетов 37
2.2.1. Дипломатический прием 37
2.2.2. Виды банкетов, порядок их обслуживания 43
2.2.3. Банкет с частичным обслуживанием официантами 45
2.2.4. Банкет-фуршет 47
2.2.5. Прием-коктейль 52
2.2.6. Банкет-чай 53
2.3. Специальные формы обслуживания в ресторане 55
2.3.1. Зал-экспресс 55
2.3.2. Стол-экспресс 55
2.3.3. Шведский стол 56
2.4. Эффективность применяемых форм обслуживания в ресторане 58
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЗАВОДНОЙ КОКТЕЙЛЬ» 77
3.1. Предложения по изменению форм обслуживания в ресторане «Заводной коктейль» 77
3.1.2. Организация и технология обслуживания 78
3.1.3. Стиль обслуживания клиентов 79
3.2. Эффективность предложений по совершенствованию форм обслуживания в ресторане «Заводной коктейль» 82
3.3. Анализ планирования ресурсного обеспечения………………………….………..83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….100

Среди проблем, выдвигаемых обслуживанием на предприятиях питания, наиболее важной является проблема обслуживания.
В данной работе более содержательно будут рассмотрены формы и особенности обслуживания клиентов ресторана «Заводной коктейль».
Актуальность. На мой взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. Область посещают не только русские посетители, но и гости из-за рубежа. В городе проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. За последнее время требования к качеству услуг и сервису резко возросли, не все предприятия питания соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции предприятий общественного питания, разработке программ по приему и обслуживанию гостей и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Объектом нашего исследования следует считать формы обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание потребителей в ресторане «Заводной коктейль».
Цель данной дипломной работы – выявить формы и особенности обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания на примере ресторана «Заводной коктейль».
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть формы обслуживания на предприятиях общественного питания;
- Проанализировать формы обслуживания в предприятии общественного питания на примере ресторана «Заводной Коктейль»;
- Подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов;
- Дать рекомендации по совершенствованию форм обслуживания в ресторане «Заводной коктейль».
Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:
- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков по сущности и технологии обслуживания в предприятиях общественного питания;
- статьи, распечатки специалистов в области оказания ресторанных услуг;
- нормативные документы и профессиональные стандарты.
Научной литературы по данной теме недостаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, его видах, формах и предлагаемых услугах можно узнать из учебников по общественному питанию. Поэтому для более глубокого изучения форм и особенностей обслуживания клиентов в предприятиях питания необходим большой практический опыт в самих предприятиях общественного питания.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в предприятиях питания.
Методологической основой является диалектические принципы объективности, взаимосвязи и развития.
На эмпирическом этапе использовались методы наблюдения.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы общественного питания. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.
Гипотеза исследования. Я предполагаю, что ресторан «Заводной коктейль» является предприятием со высоким уровнем обслуживания.

Диплом Формы обслуживания в ресторане ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация