Реферат Современная деловая культура и философия социального партнерства по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Современная деловая культура и философия социального партнерства

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Современная деловая культура и философия социального партнерства

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Глава I. Современная деловая культура организации.
1.1 Культура телефонного разговора.
1.2 Виза для знакомства.
1.3 Этика служебных отношений.
1.4 Этика приветствий и представлений.
Глава II. Философия социального партнерства.
2.1 Социальное партнерство в России и за рубежом.
Вывод
Литература















Глава I. Современная деловая культура.
Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм, правил поведения и взаимоотно-шений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Т.е. можно сказать, что с одной стороны культура ор-ганизации складывается из культуры каждого отдельного работника, а с дру-гой стороны отдельный работник подвержен влиянию корпоративной культу-ры.
Трудно четко сформулировать, что же такое корпоративная культура. Большинство понимает ее как историю, предание, особенные порядки, харак-теризующие организацию. Ее можно трактовать как философию и идеологию, ценностные ориентации, ожидания, расположения и нормы, правила суборди-нации, распорядок труда и отдыха и также как верования, лежащие в основе отношений и взаимодействия как внутри организации, так и за ее пределами, и разделяемые всеми членами организации. Корпоративная культура предпри-ятия составляет основу его жизненного потенциала. Корпоративная культура включает в себя культуру телефонных разговоров, этику деловых отношений, культуру предоставления визитки, этику приветствий и представлений и мно-гое другое. Рассмотрим некоторые из этих аспектов.
Культура телефонных разговоров.
Умение общаться с людьми - один из важнейших факторов успеха в де-ловом мире. Когда вы лично общаетесь с людьми, они судят и формируют свое мнение о вас на основании того, как вы выглядите, и что вы говорите. Если вы общаетесь по телефону, то судить о вас, о вашей фирме будут по ва-шей манере изъясняться. Любой деловой человек, пользующийся телефоном, должен знать определенные правила. Выделяют некоторые невербальные (не-речевые) средства общения, которыми можно манипулировать при разговоре по телефону. К ним относят: момент, выбранный для паузы, и ее продолжи-тельность, молчание, интонация. Большое значение имеет, как быстро вы сни-маете телефонную трубку (после какого по счету гудка), т.к. это позволяет су-дить о загруженности человека работой и о том, до какой степени вы заинте-ресованы в этом звонке.
Отвечая на звонки по телефону, необходимо придерживаться основных правил телефонного этикета. Какой бы номер телефона вы ни набрали, нужно всегда сначала поздороваться, а затем представиться: «Доброе утро. Я Сидо-рова Валентина Петровна, менеджер по рекламе». Обязательно должны здоро-ваться секретари, референты, менеджеры фирм, учреждений. Сняв трубку, не-обходимо сказать: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», а затем представить свою фирму.
Существуют выражения, которых следует избегать при разговоре по те-лефону:
1. «Я не знаю». Никакой другой ответ не может подорвать доверие к вашей фирме так быстро и основательно. Прежде всего, ваша работа заключается в том, чтобы знать, - именно поэтому вы занимаете свое место. Если же вы не в состоянии дать ответ вашему собеседнику, лучше сказать: «Разрешите, я уточню это для вас».
2. «Мы не сможем этого сделать». Рекомендуется всегда в первую очередь сосредоточиваться на том, что можете вы сделать для этого человека, попы-таться найти альтернативное решение.
3. «Вы должны». Серьезная ошибка. Ваш клиент, собеседник вам ничего не должен. Формулировка должна быть гораздо мягче: «Для вас имеет смысл…» или «Лучше всего было бы, если бы вы…».
4. «Подождите секундочку, минуточку». Успевали ли вы за секунду, минутку управляться со своими делами? Лучше произнести следующее: «Для того что-бы это выяснить, найти нужную информацию, потребуется какое-то время. Вы можете подождать?» или «Перезвоните, пожалуйста, через 15 минут, я уточню это для вас».
5. «Нет», произнесенное в начале предложения, невольно приводит к тому, что путь к позитивному решению разговора усложняется. Универсальных рецеп-тов, чтобы избавиться от отрицательных ответов, не существует. Каждую фра-зу, содержащую несогласие с собеседником, следует тщательно обдумывать. Например: «Мы не в состоянии сделать…, но готовы помочь».
Грубым нарушением этикета телефонных разговоров считается не пере-звонить партнеру, когда вашего звонка ждут. Необходимо это сделать при первой же возможности и уж никак не позднее, чем в течение суток. Если вы звоните человеку, с которым у вас договоренность, а его не оказалось на рабо-чем месте, попросите передать, что вы звонили. Потом можно перезвонить еще раз, и, если его опять не оказалось на месте, следует попросить передать информацию о том, когда и где вас можно будет найти. Если вы звоните чело-веку, привычек которого пока не знаете, вежливо будет начать разговор с во-проса: « У вас сейчас есть время поговорить со мной?».
Когда вам звонят, а вы в этот момент разговариваете по другому аппара-ту и не можете прервать разговор, необходимо закончить первый разговор, а потом уже обстоятельно поговорить со вторым собеседником. В этой ситуа-ции вы можете спросить у второго собеседника, по какому номеру перезво-нить и кого позвать, или попросите позвонить позже.
Человека, звонящего вам в момент, когда в вашем кабинете находиться посетитель, следует попросить перезвонить. Вежливость предписывает не прерывать беседу с человеком телефонными разговорами. В этом случае вы можете, извинившись перед посетителем, поднять трубку и попросить пере-звонить вам через какое-то время. Если вы ждали этого звонка, говорите, по возможности, кратко. После разговора по телефону только хозяин помещения может возобновить прервавшуюся беседу с посетителем.
Разберем еще одну ситуацию. Вы ведете разговор с посетителем, и к вам в кабинет входит ваш начальник по какому-то делу. В этом случае необходи-мо, извинившись пред собеседником, прервать разговор с ним. Субординация остается основным правилом делового этикета.

Реферат Современная деловая культура и философия социального партнерства

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация