Курсовая Принципы маркетинговой деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Принципы маркетинговой деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Принципы маркетинговой деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
§ 2. ОРИЕНТАЦИЯ ФИРМЫ НА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ. 10
§ 3. ВТОРОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА - "ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА" 10
§ 4. СЕГМЕНТАЦИЯ И ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 13
§ 5. АДАПТАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА К ИЗМЕНЕНИЯМ 15
§ 6. ИННОВАЦИЯ 15
§ 7. ПЛАНИРОВАНИЕ (PLANNING) –ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП. 16
7.1. Стратегическое планирование 16
7.2. Планирование маркетинга 19
7.3. Маркетинговый контроль 23
§ 8. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 24
§ 9.УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30















Введение
После кризиса предприятия стали чаще заказывать
исследования потребительского спроса.
Сергей Яшко
руководитель Отдела Института маркетинговых исследования

В условиях перехода к рыночному хозяйствованию интерес к «рыночным» областям знания и практике их применения существенно возрастает. Это под-тверждается все увеличивающимися темпами роста числа различных изданий и публикация на отечественном рынке деловой информации.
Областью зарождения маркетинга являются рыночные отношения. Субъ-екты рынка, заинтересованные в его становлении, развитии и применении –это прежде всего товаропроизводители, поставившие своей целью занять (освоить) новые или сохранить прежние ниши приложения собственного промышленно-го или ссудного капитала. Это и позволяет им принимать самостоятельные ре-шения по владению, распоряжению и использованию собственности в капита-лизированной форме.
К началу ХХ в. в мировой экономике сложилась ситуация, когда внутрен-ние рынки индустриально развитых стран оказались поделенными между мо-нополистами. Поэтому последние обратились к экспансии на внешние рынки. Товаропроизводители, не относящиеся к монополистам и вытесняемые ими с монополизированных рынков, оказались в затруднительном положении, по-скольку им оставалось «подбирать» незанятые ниши на внутренних и внешних рынках (такие ниши всегда остаются, поскольку монополии захватывают наи-более выгодные сферы приложения капитала).
Промышленные монополии в своей работе результаты научно-технических достижений выборочно: выгодные – принимали, а невыгодные – отвергали или покупали и придерживали их внедрение до лучших времен.
Фирмы, вытесняемые с рынков и не входившие в «элиту» монополистов, бы-ли вынуждены следовать в фарватере последних при производстве тех же товаров и услуг; при производстве других товаров и услуг они получали меньше прибыли или блокировались монополистами. В поисках выхода из создавшейся ситуации эти фирмы обратились к науке и получили следующие рекомендации:
 Глубже и новыми методами исследуйте спрос на новые технологии, материалы, изделия, услуги, усвоив понятия сегментации рынков, целевых рынков, сущности товаров, нужд, потребностей, спроса и покупателей.
 Не начинайте производства своего товара и оказания услуг, пока не убедитесь, что емкость рынков с новыми сегментами оправдает ваши ка-питаловложения в новые производства; научитесь определять емкость рынков и сегментов научными методами.
 За счет интенсификации рекламы и других методов стимулирования сбыта опередите конкурентов-монополистов и убедите клиентов предпо-честь ваши товары.
 Используйте более гибкие типы организации производства, мо-дификации, варианты индивидуализации вашего товара в глазах потреби-теля.
 Научитесь отличать потребности от спроса, освоив новое понятие «пла-тежеспособный спрос», и т.д.
Перечисленные выше новые правила рыночного хозяйствования получили название МАРКЕТИНГА и легли в основу принципов маркетинговой деятель-ности.
«Новые» капиталисты начали успешно использовать эти рекомендации в конкурентной борьбе с монополистами, которые стремились, к расширению своего массового типа организации производства. Немонополисты же получи-ли большую свободу использования своего ключевого фактора успеха – гибкой адаптации к быстро меняющемуся рыночному спросу.
Наиболее важным моментом маркетинга считается сбыт. Но сбыт – лишь «верхушка айсберга» и не самая высокая; это одна из функций маркетинга, и не самая существенная. Более того: ''цель маркетинга – сделать усилия по сбы-ту ненужными''. ''Нужно так хорошо понять и познать клиента, что то-вар и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами''.
В сегодняшнем сложном мире мы все должны разбираться в маркетинге, поскольку в повседневной жизни каждый из нас выступает то в роли продавца, то покупателя, а то и просто гражданина. Иначе говоря, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.
Очень важным, завершающим этапом освоения теоретических знаний, раскрытых на лекциях преподавателями, является усердный труд по самостоя-тельному изучению дополнительных источников информации, и как следствие, написание курсовой работы, закрепляющей усвоенный материал.
Тема, выбранная мною, для написания курсовой работы «Принципы мар-кетинговой деятельности», очень важна и в то же время, весьма обширна. При подготовке необходимого материала, я столкнулась с определенной трудно-стью - большое количество авторов, экономистов, менеджеров, маркетологов, специалистов по изучению законов рынка посвятили этой теме столько своих трудов, и в их изложении этих принципов очень большое количество, и все очень важные, что я поняла - обо всем просто рассказать не хватит объема од-ной курсовой работы. Поэтому я выделила ключевые, взаимосвязанные прин-ципы, которые и постараюсь осветить.
Вполне вероятно, что в будущем успех созданной мною фирмы, или пред-приятия, на котором я буду осуществлять свою профессиональную деятель-ность, будет во многом зависеть от того, как я смогла понять принципы марке-тинговой деятельности.
Хочу отметить, что написанная мною работа, конечно же, потребовала большого усердия, кропотливых поисков истины и значительного времени са-мостоятельной работы. Однако в финале этой изнурительной дистанции я все же вознаграждена лавровым венком победителя, – ведь я стала автором свое-образного исследовательского труда и обладателем знаний в области маркетин-га. Ведь недаром писал великий А.И. Герцен - «Наука требует для себя всего человека, без задних мыслей, с готовностью отдать и в награду получить тяже-лый крест трезвого знания».

Курсовая Принципы маркетинговой деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация