Курсовая Составление бизнес-плана по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Составление бизнес-плана

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Составление бизнес-плана

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ. 5
2. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА. 7
2.1. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ). 7
2.2. СИТУАЦИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ И КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯО ПРЕДПРИЯТИИ 8
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА 8
2.4. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА. 9
2.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА. 10
2.6. ПЛАН МАРКЕТИНГА. 11
2.7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 14
2.8. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ 15
2.9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 16
2.9. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 16
2.10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 17
2.11. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЫДВИГАЕМЫЕ ФИРМОЙ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
ЛИТЕРАТУРА. 22



















ВВЕДЕНИЕ.

Планировать – хлопотать по поводу
наилучшего метода получения
случайного результата.
Амброз Бирс

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает про-цесс функционирования фирмы, каким образом ее руководители собираются решить сле-дующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предла-гаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реа-лизации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда тре-бованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых меро-приятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и кана-лам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия мате-риальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
Россия только накапливает опыт разработки бизнес-планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности предлагаемого объекта. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов (мини-стерств, комитетов, административных органов управления).
Сейчас же все чаще бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельно-сти; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.
Главная ценность бизнес-плана заключается в самом процессе планирования. Можно верить или не верить в планирование, но избежать его в полном смысле этого понятия ни-кому не удается. Отсюда альтернатива: планировать самому или быть планируемым.
В условиях постоянно меняющейся рыночной обстановки надо уметь предвидеть «случайный результат», имеющий вероятностный характер и свои причинно-следственные связи. Лучший план – это план, который «живет» и находится в непрерыв-ном процессе совершенствования. Не нужно экономить время на планирование; нужно сберегать его, планируя свой бизнес.
Обойти «подводные камни» в непредсказуемом мире бизнеса помогут ответы, на по-ставленные в бизнес-плане вопросы. Отвечая на вопросы, составители бизнес-плана еще раз анализируют его, получая тем самым представление о полноте бизнес-плана с точки зрения всего круга проблем, об адекватности проблем и их изложении в бизнес-плане. От-веты позволяют дать самооценку предполагаемому бизнесу.
Из всего вышесказанного вытекает важность выбранной мною темы «Роль бизнес плана в системе управления предприятием». Особенно актуальна она в связи с теми пере-менами, которые происходят в нашей стране, в так называемый «переходный период ста-новления экономики». Эффективность становления экономики напрямую зависят не толь-ко от выбранного правительством курса преобразований, но и от того, как в этих условиях будут функционировать основные элементы – предприятия, фирмы, предприниматели. А успешное бизнес-планирование – это гарантированный успех в бизнесе.
Изученный теоретический материал необходимо закрепить написанием практиче-ской работы, целью которой является:
 Закрепление теоретических знаний, полученных в ходе освоения материала;
 Приобретение необходимых практических навыков;
 Самостоятельное изучение и освоение учебного материала, нормативных источ-ников, дополнительной литературы.
От того как я смогла изучить и понять данную тему на прямую зависит моя даль-нейшая профессиональная деятельность. А первым шагом на пути к успеху я считаю пра-вильное планирование своей курсовой работы. Итак, на какие вопросы я хочу получить ответы в своей работе?
1. Что такое бизнес-план?
2. Какие цели и задачи у бизнес-плана?
3. Какие типы бизнес-планов существуют?
4. Какова их роль в системе управления предприятием?
5. Какая структура у бизнес-плана?
6. Содержание основных разделов бизнес-плана?
7. Практическое применение полученных знаний.












1.Типология бизнес-планов.

«Заглядывай вперед или окажешься позади»
Бенджамин Франклин

В рыночных условиях хозяйствования бизнес-план используется в различных сферах и формах предпринимательства и помогает очертить тот круг проблем, с которыми стал-киваются предприятие либо предприниматель в условиях изменчивости, нестабильности и, порой, непредсказуемости самых разнообразных рыночных ситуаций.
Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемо-го бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различ-ных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные –решения и опреде-лить средства для их достижения.
Какие же цели и задачи у бизнес-плана?
 Бизнес-план служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки резуль-татов за определенный период времени. В этой связи он может рассматриваться как мерило степени достижения успеха.
 Бизнес-план является документом, позволяющим «высветить» курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.
 Бизнес-план в большинстве случаев используется как средство получения необхо-димых инвестиций. В этом аспекте он служит «наживкой» для инвесторов и мощным инструментом финансирования бизнеса.
 Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. В этом плане он представляется как постоянно об-новляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововве-дениям – техническим, технологическим, информационным, организационным, эколо-гическим и др.

Курсовая Составление бизнес-плана

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация