Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее до¬ходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяй¬ства, а в ряде высоко-развитых стран является одной из важней¬ших статей внешнеэкономической деятельности. Изучение современного туризма и проблем интеграции России в мировой туристский рынок требует всестороннего комплексного подхо¬да. Обладая богатейшими культурно-историческими и природ¬ными рекреацион-ными ресурсами, Россия может стать полно¬правным участником междуна-родного туристского рынка.
После нескольких лет стагнации начиная с 2004 г. наблюда¬ется новый подъем мирового туристского рынка.
Успехи туристского сектора прямо связаны с восстановле¬нием миро-вой экономики, в частности с оживлением экономи¬ки основных стран-генераторов мирового туристского рынка. За этот период произошел эконо-мический рост в России. По прогнозам Международного валютного фонда, мировой валовой внутренний продукт будет увеличиваться при¬мерно на 5% ежегодно. В Российской Федерации поставлена задача удвоения ВВП уже к 2010 г., что означает рост экономи¬ки, включая ее туристский сектор, по сравнению со среднеми¬ровыми показателями. В индустриально развитых странах рост ВВП и туристского сектора обычно идет параллельно. В России же в ближайшее десятилетие реальный рост отрасли туризма и путешествий, исчисляемый в терминах ВВП, должен составить более 9%, при условии если государство будет уделять внимание развитию туризма как одному из при-оритетных секторов разви¬тия национальной экономики.
Несмотря на террористические угрозы, природные катаклиз¬мы, опас-ность распространения эпидемий, повышение цен на энергоносители, ощу-тимые изменения курсов мировых валют и политическую нестабильность в отдельных регионах мира" меж¬дународный туризм в 2005 г. побил все ре-корды и, по данным Всемирной туристской организации, превысил 800 млн прибытий.
Статистические данные с 1995 г. подтверждают долгосроч¬ный прогноз этой организации, согласно которому междуна¬родные туристские прибытия превысят 1,6 млрд к 2020 г.
Туристы приносят странам посещения большой доход, по¬купая товары и потребляя услуги, произведенные на их терри¬тории. Суммарная стоимость закупленных иностранными гос¬тями товаров и услуг во всем мире в 2004 г. оценивается более чем 620 млрд долл.1
Кроме экономического, туризм имеет большое социальное значение. Во многих странах мира именно за счет туризма со¬здаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения. По оценкам Все-мирного совета по путеше¬ствиям и туризму, в сфере туризма с учетом смеж-ных отраслей экономики работает 200 млн человек, Т.е. приблизительно каж¬дый двенадцатый.
В настоящее время в России остро стоят задачи структурной пере-стройки экономики страны, в частности зависимость от мировых цен на энергоносители, которую можно решить за счет развития других экспортно-ориентированных отраслей эконо¬мики. Въездной туризм мог бы стать для России ощутимым ис¬точником валютных поступлений, компенсирующим снижение мировых цен на нефть и газ, и позволил бы частично изменить сырьевую ориентацию российского экспорта.
По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов с целью летнего пляжного отдыха. Тем не менее культурно-исто¬рический и природный потенциал стра-ны огромен, и при усло¬вии развития инфраструктуры туризма и грамотной активной политике продвижения национального турпродукта за рубежом ко-личество иностранных туристов в Россию может значительно вырасти. Од-нако, несмотря на высокий туристский потенциал, страна пока занимает не-значительное место (около 1%) на ми¬ровом туристском рынке. Высокий ту-ристский потенциал Рос¬сии подтверждают оценки экспертов Всемирной ту-ристской организации, по которым к 2020 г. Россия будет входить в де¬сятку самых посещаемых стран мира.
По оценкам ВТО, уже сегодня Россия могла бы принимать около 40 млн туристов. Однако этому мешают нехватка качественных средств разме-щения туристского класса и слабая попу¬ляризация нашей страны за рубежом.
Очевидно, что столь высокие показатели могут явиться ре¬зультатом целенаправленной государственной политики в обла¬сти туризма
Одну из главных ролей в развитии туризма играет малый и средний бизнес. Понятия «малый бизнес», «малое предпринимательство», «малое предприятие» используются как международные деловые термины. Различия в отношении к ним связаны с изменяющимися экономическими условиями и специфическими задачами этого сектора экономики.
Предпринимательская деятельность - это самостоятель¬ная, осуществ-ляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получе-ние прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения ра-бот или оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в ус-тановленном законом порядке .
Субъектами предпринимательства в сфере туризма в Россий¬ской Феде-рации выступают, главным образом, туристические ор¬ганизации как юриди-ческие лица и граждане – индивидуальные предприниматели без образова-ния юридического лица.
В области менеджмента перед туристскими организациями стоит сего-дня двуединая задача:
 в полной мере внедрить в практику работы рыночные отно¬шения, т.е. наполнить менеджмент туризма рыночным содер¬жанием;
 адаптировать ноу-хау в области туризма к условиям нового века, т.е. максимально полно учесть мировые изменения в этом отношении.
Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и про¬водили отпуска вдали от дома. Но вряд ли кто-нибудь задумы¬вается о предпосылках, последствиях и взаимосвязях, сопровож¬дающих туризм. То, что скрывается за всем этим, и составляет понятие «менеджмент туризма».
Предмет исследования – система управление туристским предприяти-ем - субъектом малого бизнеса.
Объект исследования – деятельности туристского предприятия ООО «Ромашка-Тур».
Цель работы – исследовать аспекты менеджмента туристского пред-приятия.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы предпринимательства в туризме на современном этапе рыночных отношений;
- раскрыть содержание и структуру управления организацией сферы туризма;
- на примере конкретного туристского предприятия исследовать функ-ции менеджмента в организации.
Структура работы состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения и списка использованных источников.
Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности приме-нения методов совершенствования управления применительно к конкретным проблемам, сложившимся в ООО «Ромашка - тур»
Практическая значимость работы заключается в том, что примене-ние методик по совершенствованию управления
позволит улучшить процесс продаж и увеличит прибыль от результатов дея-тельности, создаст более благоприятную социально - психологическую об-становку на предприятии. и гармонизирует весь производственный процесс, исключить запаздывание производственных операций, вследствие чего ожи-даемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов , мо-жет возрасти на 10 процентов.
Методы исследования - анализ литературных источников, анализ служебной документации ООО «Ромашка-тур» , наблюдение за работой пер-сонала, сравнение с управлением в аналогичных предприятиях, метод экс-пертных оценок (беседа с опытными специалистами),системный подход, ме-тод социологических исследований и д.р.

Диплом Система управления туристским предприятием ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация