курсовая Управленческий анализ в отраслях по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Управленческий анализ в отраслях

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Управленческий анализ в отраслях

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Виды управленческого анализа и их роль в управлении 4
2. Понятие и роль факторов рынка в управленческом анализе 10
3. Управленческий анализ как база для разработки стратегии предприятия 14
4. Принятие управленческих решений и управленческий анализ 16
5. Система методов управленческого анализа 21
Заключение 26
Список литературы: 27



Введение
Рыночная стратегия предприятия определяется исходя из выбранного для производства и реализации товара и рынка, для которого он предназначен, с учетом имеющихся у предприятия возможностей. Выработка рыночной стратегии должна начинаться с анализа внутренних возможностей и ресурсов предприятия, основу которых представляет управленческий анализ, т.к. одним из важнейших факторов при реализации рыночной стратегии любого предприятия является обеспечение этого предприятия необходимым объемом финансовых ресурсов (денежных средств).
Актуальность выбранной для исследования темы заключается в первостепенной важности планирования рыночной стратегии, которое играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов и “технологии”, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Кроме того, в настоящее время рыночная стратегия является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций ее отсутствие, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Видение долгосрочной перспективы – очень важная составляющая рыночной стратегии. Оно в каждый момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже. При планировании рыночной стратегии как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее, определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечивающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем.
Целью данной работы является раскрытие особенности управленческого анализа в отраслях.

курсовая Управленческий анализ в отраслях

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация