Диплом РЕСУРСЫ ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом РЕСУРСЫ ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом РЕСУРСЫ ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Роль, значение товарных ресурсов в деятельности торгового
предприятия………………………………………………………….
1.1. Характеристика товарных ресурсов………………………………..
1.2. Источники формирования товарных ресурсов и условия
рыночных отношений…………………………………………………
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия…….
2.1. Экономика и организационные характеристики предприятия….
2.2. Анализ реализации товаров по общему объему и структуре……..
2.3. Характеристика и анализ товарных запасов………………………
2.4. Оценка эффективности использования товарных ресурсов………
Глава 3. Экономическое обоснование товарных ресурсов,
на планируемый год………………………………………………….
3.1. Планирование товарооборота и товарных запасов…………………
3.2. Обоснование товарных ресурсов…………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………….


ВВЕДЕНИЕ

Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяй-ственного механизма коренным образом изменили экономическую, инфор-мационную, правовую среду функционирования предприятий. Эти измене-ния затронули все стороны деятельности предприятия и отразились на самом понятии предприятия как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и по-ложении в системе общественного производства.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хо-зяйства. Право распоряжаться ресурсами и результатами труда и сами несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависит от того, насколько эффективна его деятельность.
Коммерческая деятельность как одна из конкретных форм проявления общественных отно¬шений способствует не только повышению материально-го и ду¬ховного потенциала общества, не только создает благоприят¬ную поч-ву для практической реализации способностей и талан¬тов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохране¬нию ее национального духа и нацио-нальной гордости.
В российском обществе когда-то всеобщее неприятие предпринима-тельства постепенно перехо¬дит в осознание необходимости создания усло-вий для его быстрейшего и эффективного развития. Чтобы обеспечить выжи-ваемость организации в современной рыночной экономике, их руководству и управленческому персоналу необходимо реально оценивать финансовое со-стояние своего предприятия и конкурентов.
Важным условием развития экономической системы при использова-нии рыночного механизма является наличие свободы предпринимательства и выбора. Потребители должны покупать то, что они предпочитают, предпри-ятия - производить и реализовать то, что они считают целесообразным, по-ставщики ресурсов по собственному выбору решают, куда направлять имеющиеся у них людские и материальные ресурсы.
Экономическая действительность характеризуется многочисленными противоположными интересами: покупатели стремятся купить недорогие то-вары при высокой ответственности продавцов, а продавцы желают продать товары по более высоким ценам и при меньшей ответственности; работники стремятся к приятной работе и высокой заработной плате, а работодатели за-интересованы в обеспечении высокой производительности при возможно низкой заработной плате и т.д. Каждый из участников экономического про-цесса стремится получить свою выгоду: продавец - добиться, возможно, большей прибыли, потребитель - получить свою выгоду. Разрешение указан-ных и многих других противоречий, исключение хаоса, который могла бы породить свобода предпринимательства и выбора, обеспечивает система рынков, цен и фактор конкуренции.
В условиях развитых рыночных отношений существует приоритет по-требителя. Ориентация на прибыль и боязнь убытков заставляет хозяйст-вующих субъектов и поставщиков ресурсов ориентироваться в своей дея-тельности на требования потребителей.
Рыночная система функционирует и корректируется автоматически в результате децентрализованных решений, а не централизованного решения правительства.
В условиях свободных, нерегламентированных рыночных отношений каждая структура стремится найти и удержать свое место на конкурентном рынке. Еще более актуальна эта проблема для вновь созданного или оказав-шегося в кризисном состоянии предприятия. Проблема сбыта продукции да-же в самой авторитетной фирме не может быть решена раз и навсегда. Ни одна из них не может достичь превосходства продукции по всем параметрам сразу: качеству, ценам, ассортименту, сервису и др. Необходимость выбора приоритетов для себя и выработки правильной стратегии - непреходящая проблема каждого предприятия, всех форм собственности в условиях как централизованной, так и децентрализованной экономики.
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинан-сирования предприятия в условиях рынка являются ориентация предприятия на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производст-ва, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет прода-вать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их ем-кость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квали-фикации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспро-изводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчи-вость предприятия.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что органи-зация и технология оптовой и розничной продажи товаров является важней-шим объектом коммерческой деятельности торгового предприятия. Непо-средственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетин-говый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных това-ров, т.е. планирование, в том числе, объемов товарных запасов для предпри-ятия.
Успешное осуществление коммерческой деятельности невозможно без постоянного анализа и учёта предприятиями информации, характеризующей ситуацию с товарными запасами.
В связи с этим возрастает роль специальных знаний в области эконо-мического анализа и планирования: доходов и издержек, поиска резервов увеличения прибыли и рентабельности, оптимального формирования запаса товарных ресурсов.
Экономический анализ – это процесс, при помощи которого оценивает-ся прошлое и текущее положение и результаты деятельности предприятия. Он проводится по-разному, в зависимости от поставленной задачи. Он может ис-пользоваться для выявления проблем управления производственно-коммерческой деятельностью. Он может служить для оценки деятельности руководства организации. Он может быть использован для выбора направле-ний инвестирования капитала. И, наконец, он может выступать в качестве ин-струмента прогнозирования отдельных показателей и финансовой деятельно-сти предприятия в целом.
Целью работы является анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и раскрыть сущность товарных ресурсов.
Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Уяснить роль, значение товарных ресурсов в деятельности торгово-го
предприятия.
2. Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия.
3. Характеристика и анализ товарных запасов.
4. Оценка эффективности использования товарных ресурсов.
5. Экономическое обоснование товарных ресурсов предприятия.
Предмет исследования: товарные ресурсы в системе коммерческой деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования: является торговое предприятие ООО «Европа».
Методы исследования.
В процессе работы над темой автор руководствовался основными прин-ципами объективности и научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость при¬менения и других разнообразных методов иссле-дования: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоре-тического моделирования; проблемно-хронологического; перио¬дизации, ак-туализации и параллелей.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Объем работы составляет 72 страницы, включающие 18 таблиц, 13 рисунков и необходимые расчеты.
Во введении обосновывается актуальность проблемы; определены цель, объект и предмет исследования; определяются методы исследования.
В первой главе «Роль, значение товарных ресурсов в деятельности тор-гового предприятия» дается характеристика товарных ресурсов; определя-ются источники формирования товарных ресурсов и условия рыночных от-ношений.
Во второй главе «Анализ коммерческой деятельности торгового пред-приятия» приводится организационно-экономическая характеристики пред-приятия; проводится анализ реализации товаров по общему объему и струк-туре; дается характеристика и анализ товарных запасов; проводится оценка эффективности использования товарных ресурсов.
В третьей главе «Экономическое обоснование товарных ресурсов, на планируемый год» осуществляется планирование товарооборота и товарных запасов; обоснование товарных ресурсов.

Диплом РЕСУРСЫ ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация