Реферат Товарные знаки по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Товарные знаки

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Товарные знаки

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
1. Определение товарного знака 2
2. Что не может быть признано товарным знаком 2
2.1. Знаки, не подлежащие регистрации 2
2.2. Знаки, которым может быть отказано в регистрации 2
2.2.1. Нарушение прав третьих лиц 2
2.2.2. Отсутствие различительной способности знака 2
2.2.3. Дескриптивные (описательные) знаки 2
2.2.4. Использование в знаке общепринятых терминов 2
2.2.5. Использование наименования места происхождения 2
2.2.6. Приобретаемая различительная способность 2
2.2.7. Обозначения, противоречащие общественной нравственности и морали 2
2.2.8. Знаки, вводящие в заблуждение 2
2.2.9. Функциональные знаки 2
3. Регистрация товарных знаков и экспертиза заявки 2
3.1. Соотношение вопросов регистрации и охраны товарных знаков 2
3.2. Регистрационные формальности 2
3.3. Опубликование, опротестование, отмена регистрации товарных знаков 2
Заключение 2
Список литературы 2

Введение
До недавнего времени проблемам охраны товарных знаков в России уделялось мало внимания в российском законодательстве и в юридической науке. Отношения, связанные с индивидуализацией товаропроизводителей, не имели законодательной регламентации и регулировались лишь малодоступными и зачастую устаревшими подзаконными актами. В условиях гигантского монополизма и господства государственной собственности, с одной стороны, и отсутствия конкуренции и скудости товарного рынка — с другой, забота об индивидуализации производителей и выпускаемых ими товаров была практически ненужной. Следствием этого явилось крайне незначительное по сравнению с масштабами страны число регистрируемых индивидуальных знаков охраны, отсутствие споров о нарушении прав на них в судебной практике, слабая теоретическая разработка проблем, связанных с фирменными наименованиями, товарными знаками и другими аналогичными объектами промышленной собственности.
С переходом к рыночной экономике отношение к указанным объектам стало коренным образом меняться. Рыночный механизм чутко реагирует на реакцию потребителей на производимый товар. Выявленный неудовлетворенный спрос потребителей на тот или иной продукт служит стимулом для развития производства. Имеющийся вакуум быстро заполняется товарами, нужными потребителям. В этих условиях очень важно обеспечить возможность индивидуализации предлагаемых товаров и услуг, в чем в равной степени заинтересованы и производители, и потребители. Гарантируя права на выступление в хозяйственном обороте под собственным индивидуальным именем, на обозначение производимых товаров и оказываемых услуг определенными символами или наименованиями и обеспечивая их защиту в случае нарушения, закон создает необходимые предпосылки для реализации указанной возможности.
Товарный знак и знак обслуживания, которыми маркируются производимые товары и оказываемые услуги, являются активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвною продавца. Наряду с отличительной функцией популярный товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества выпускаемой им продукции. Одной из важных функций товарного знака является также реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие потребителей товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком. На мировом рынке цена изделий с товарным знаком в среднем на 15—25% выше, чем цена анонимных товаров. Наконец, товарный знак служит для защиты выпускаемой продукции на рынке и применяется в борьбе с недобросовестной конкуренцией.
Законодательство о товарных знаках защищает производителей товаров и услуг от конкурентов, подделывающих их товарные знаки и знаки обслуживания. В отличие от потребителя производитель товара зачастую обладает средствами и стимулами, чтобы в судебном порядке отстоять свои права на товарный знак. В судебном порядке можно не только преследовать простое пиратство, но и решать сложные юридические вопросы, такие, как степень схожести двух товарных знаков. Именно наличие охраны товарного знака побуждает производителей улучшать качество своих товаров, поскольку защита товарным знаком может принести больше зла, чем добра, если знак ассоциируется с низкокачественным продуктом .
Таким образом, тему моей работы «Товарные знаки» можно считать актуальной.
Цель данной работы: Рассмотреть право интеллектуальной собственности в отношении товарных знаков.
Задачи работы:
1. Изучить определение товарных знаков.
2. Проанализировать, что не может быть признано товарным знаком.
3. Рассмотреть регистрацию товарных знаков и экспертизу заявки.
4. Сделать выводы.

Реферат Товарные знаки

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация