Реферат Конкуренция на рынке банковских услуг мировой опыт и российская специфика по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Реферат Конкуренция на рынке банковских услуг мировой опыт и российская специфика

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Конкуренция на рынке банковских услуг мировой опыт и российская специфика

Предмет:Банковское дело.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Понятие банковской конкуренции 3
2. Процесс исследования рынка банковских услуг 6
3. Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке 13
Список использованной литературы 17

1. Понятие банковской конкуренции

Банковская конкуренция – экономический процесс взаимодействия и соперничества кредитных организаций и других участников финансового рынка, в ходе которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке банковских услуг с целью максимально полного удовлетворения разнообразных потребностей клиентов и получения наибольшей прибыли.
Банковскую конкуренцию следует рассматривать как разновидность конкуренции вообще, при этом, учитывая специфические особенности рынка банковских услуг, закономерностей развития банковской системы в целом. Сферой банковской конкуренции является банковский рынок, который представляет собой совокупность рынков сбыта банковских услуг. Его специфика заключается в том, что это – очень сложное образование, имеющее весьма широкие границы и состоящее из множества элементов.
Отличительные особенности банковской конкуренции.
К числу отличительных особенностей банковской конкуренции относят: «Товар», который обращается на рынке банковских услуг, являются деньги и связанные с ними финансовые инструменты.
Взаимосвязь не только с экономикой, но и с политикой. Конкуренция между кредитными организациями внутри страны влияет как на внутреннюю, так и на внешнюю политику данного государства.
«Узость поля» конкурентной борьбы. Это обусловлено ограниченностью перечня предоставляемых банковских услуг и является следствием правового оформления банковской деятельности как исключительного вида деятельности, не допускающего совмещения с производственной, торговой и страховой деятельностью.
Конкуренция между банками происходит в условиях жесткого, по сравнению с иными финансовыми рынками, регулирующего воздействия со стороны государства, в том числе в условиях более жесткого банковского надзора.
Конкурентная борьба между кредитными организациями охватывает не только сферу привлечения ресурсов, но и сферу их размещения.
Банковская конкуренция характеризуется зависимостью от доверия клиентов.
Банки в конкурентной борьбе никогда полностью не устраняют своего клиента.
Развитие банковской конкуренции в условиях мирового финансового кризиса.
Состояние банковской конкуренции можно охарактеризовать следующим образом:
 резкое усиление конкурентной борьбы между различными участниками рынка;
 лидирующие позиции удерживают банки, которые можно отнести к категории «стабильных»;
 ориентация на сохранение и расширение клиентской базы;
 ориентация банков на расширенное обслуживание физических лиц с учетом индивидуального подхода к каждому клиенту;
 повышение требований к квалификации кадров;
 ориентация банков на широкий спектр дополнительных банковских услуг, на расширение линейки своих продуктов и услуг для обслуживания корпоративных клиентов;
 ориентация на улучшение имиджа банков;
 расширение пакета сервисных программ.
Основными недостатками работы большинства банков, по-прежнему, является неквалифицированная работа персонала, недостаточное количество банкоматов, неудобный режим работы и др. При выборе банка для потенциальных клиентов самым важным является величина спектра предлагаемых банком услуг, также в качестве одного из важнейших факторов является мнение о банке, сложившееся у друзей и знакомых.
Конкурентная стратегия банка как инструмент конкурентного преимущества. Конкурентная стратегия представляет собой целенаправленные действия Банка, направленные на достижение долговременных преимуществ на рынке банковских услуг в целях обеспечения лучших возможностей реализации банковских продуктов и услуг и получения наибольшей прибыли в сложившихся условиях.
Конкурентная стратегия является составной частью банковской стратегии в целом.

Реферат Конкуренция на рынке банковских услуг мировой опыт и российская специфика

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация