Диплом Программы лояльности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Программы лояльности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Программы лояльности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же
Введение
Глава 1. Сущность программ лояльности и принципы их построения………….5
1.1. Понятие лояльности……………………………………………………………5
1.2. Предпосылки возникновения программ лояльности……………………….10
1.3. Что такое программы лояльности……………………………………………12
1.4. Виды программ лояльности………………………………………………….16
1.5 Принципы построения программ лояльности……………………………….26
Глава 2. Анализ существующих программ лояльности…………………………30
2.1. Какие программы существуют на российском рынке в настоящее время…30
2.2. Проблемы, связанные с созданием и функционированием программ
лояльности……………………………………………………………..………69
Глава 3. Оценка эффективности программ лояльности ресторана……………73
3.1. Методология подхода к определению эффективности программы лояльности.73
3.2. Расчет границ программ лояльности ресторана…………………………....78
3.3. Рекомендации по развитию программ лояльности…………………………89
Заключение…………………………………………………………………………89
Литература………………………………………………………………….………92
Приложения………………………………………………………………………..98

Сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребителю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих компаний. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
- товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим основным характеристикам,
- доступ потребителей к информации и альтернативным поставщикам упрощается,
- новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из Индии, стран дальнего Востока и Южной Америки,
- потребители становятся все более проницательными, они лучше информированы об альтернативных товарах,
- массовая реклама становится неэффективной,
- растет спрос на индивидуализированные товары и услуги.
Многие компании понимают, что гораздо выгоднее удерживать постоянных клиентов, чем непрерывно искать новых. Сейчас, для того, чтобы удержать клиента, заставить его постоянно пользоваться услугами или постоянно покупать товары, мало иметь более низкую цену. На рынке, где постоянно растет конкуренция для удержания клиента уже недостаточно сделать ему просто хорошее предложение.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Именно наличие этой лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту и является основой для стабильного объема продаж. Что в свою очередь является стратегическим показателем успешности компании.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что одним из наиболее эффективных решений сегодня является выстраивание долгосрочных 7
Цель дипломной работы - рассмотреть сущность программ лояльности и принципы их построения. В рамках этой цели будет дано определение понятию «лояльность», рассмотрен вопрос значимости таких программ, программы будут классифицированы по определенным признакам, рассмотрены факторы успешности программ. В работе будут приведены примеры программ лояльности из российской и зарубежной практики.
Задачи работы:
1. Определить сущность программ лояльности и принципов их построения.
2. Проанализировать существующие программы лояльности.
3. Выявить основные рамки эффективности программ лояльности.
Предмет исследования - взаимоотношения компаний с потребителями с помощью программ лояльности.
Объектом исследования является содержание программ лояльности.

Диплом Программы лояльности ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация