Ответы на вопросы по АХД Шпоры по АХД по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Ответы на вопросы по АХД Шпоры по АХД

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Ответы на вопросы по АХД Шпоры по АХД

Предмет:Экономика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Цели и содержание управленческого анализа 3
2. Структура бизнес-плана 3
3. Роль анализа в разработке основных плановых показателей 12
4. Сметное планирование 13
5. Анализ исполнения смет. 14
6. Цели и содержание маркетинговых исследований. 16
7. Методы маркетингового анализа. 17
8. Сметный расчет объема продаж. 21
9. Обоснование цен товаров. 21
10. Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль. 23
11 Финансовый план. 23
12. Методы внутрихозяйственного финансового анализа. 23
13. Сметный расчет финансовых результатов. 23
14. Управление и оптимизация прибыли коммерческой организации. 23
15. Формирование и расчет показателей балансовой (валовой) налогооблагаемой и чистой прибыли. 25
16. Система цен на продукцию. 25
17. Факторный анализ прибыли от реализации продукции. 28
18. Факторный анализ балансовой (валовой) прибыли. 29
19. Пути повышения рентабельности коммерческой организации. 29
20. Факторный анализ рентабельности коммерческой организации. 29
21. Методы комплексной оценки эффективности коммерческой организации. 30
22 Анализ инвестиционных проектов. 34
23. Методы расчета потребности в инвестициях. 34
24. Расчет и оценка эффективности капитальных и финансовых вложений. 34
25. Методика расчета потребности в оборотном капитале. 34
26. Расчет и оценка величины собственных оборотных средств по балансу. 35
27. Анализ эффективности использования оборотных средств. 37
28. Система показателей, характеризующих финансовое состояние. 38
29. Методы определения системы показателей, характеризующих финансовое состояние. 42
30. Анализ финансового состояния по данным баланса и бухгалтерского учета. 44
31. Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости (структуры баланса). 45
32. Расчет и оценка финансовых коэффициентов ликвидности. 48
33. Расчет и оценка баланса платежеспособности. 49
34 Методы комплексного финансового анализа и рейтинговой оценки эмитентов 51
35 Анализ цены и структуры капитала. 53
36. Анализ кредитоспособности ссудозаемщика. 56
37. Анализ операций с валютой 58
38. Анализ внешнеторговых операций. 58
39 Анализ финансовой стратегии коммерческой организации. 58


1. Цели и содержание управленческого анализа

Финансовый анализ является частью общего, полного ана¬лиза хозяйственной деятельности, который состоит из двух тесно взаимосвязанных разделов, финансового анализа и произ¬водственного управленческого анализа (схема 1)
Разделение анализа на финансовый и управленческий обусловлено сложившимся на практике разделением системы бух¬галтерского учета в масштабе предприятия на финансовый учет и управленческий учет.

Схема 1. Примерная схема финансового и управленческого анализа

Такое разделение анализа несколько ус¬ловно, потому что внутренний анализ может рассматриваться как продолжение внешнего анализа и наоборот. В интересах дела оба вида анализа подпитывают друг друга информацией.
Особенностями внешнего финансового анализа являются:
множественность субъектов анализа, пользователей инфор¬мации о деятельности предприятия;
разнообразие целей и интересов субъектов анализа;
наличие типовых методик анализа, стандартов учета и отчет¬ности,
ориентация анализа только на публичную, внешнюю отчет¬ность предприятия;
ограниченность задач анализа как следствие предыдущего
фактора;
максимальная открытость результатов анализа для пользова¬телей информации о деятельности предприятия.
Финансовый анализ, основывающийся на данных только бухгалтерской отчетности, приобретает характер внешнего ана¬лиза, т. е. анализа, проводимого за пределами предприятия его заинтересованными контрагентами, собственниками или госу¬дарственными органами. Этот анализ на основе только отчет¬ных данных, которые содержат лишь весьма ограниченную часть информации о деятельности предприятия, не позволяет раскрыть всех секретов успеха фирмы.
Управленческий анализ проводят все службы предприятия с целью получения информации, необходимой для планирования, контроля и принятия оптимальных управленческих решений, выработки стра¬тегии и тактики по вопросам финансовой политики, маркетинговой деятельности, совершенствования техники, технологии и организа¬ции производства. Он носит оперативный характер, его результаты являются коммерческой тайной.

2. Структура бизнес-плана
Бизнес-план - это обоснование самого существования бизнеса, это карта, по которой предприниматели (бизнесмены) выбирают дорогу к процветанию, основной документ для строительства предприятия, а также ключ, открывающий доступ к банковскому кредиту.
Существует значительное число разработок по составлению бизнес-плана, но все они похожи и отличаются лишь последовательностью разделов. Приведенный в данной брошюре материал следует рассматривать как руководство по составлению бизнес-плана.
Основными разделами бизнес-плана являются следующие:
- Краткое описание
- Бизнес и его стратегия
- Рынок и маркетинговая стратегия
- Производство и эксплуатация
- Управление и процесс принятия решений
- Финансы
- Факторы риска
- Приложения
Примечание: некоторые слова выделены синим цветом в тексте. Это означает, что они кратко объяснены в глоссарии в конце брошюры.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов плана, так как может вызвать (или нет) интерес читателя (который мог бы стать потенциальным банкиром или инвестором).
Контрольный список вопросов для составления краткого описания
Бизнес
краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста;
краткое описание существующей стадии развития бизнеса и среды, в которой он ведется;
краткое описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений;
краткое описание целей бизнеса (например, указания о добавленной стоимости продукции при переработке и маркетинге);
описание того, как было решено осуществлять предлагаемый бизнес-план и куда это может привести компанию.
Продукция
краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья.
Рынок
существующая емкость рынка, рост;
внутренний и/или международный;
каналы распределения;
прогнозируемый рост;
предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам).
Руководство и персонал
насколько укомплектован штат?
каков образовательный уровень?
какой уровень безработицы в данной области бизнеса?
краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!).
Финансирование
описание точных целей требуемого финансирования;
прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года;
проектирование начала поступления прибыли.
БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ
Этот раздел представляет собой тщательное описание компании. Он не должен превышать 5-ти страниц.
Контрольный список вопросов для описания бизнеса и его общей стратегии
описание организации бизнеса, форм участия в нем, совета директоров, схемы управления и высокопрофессионального персонала;
описание целей бизнеса:
какими вам представляются экономические преимущества?
будет ли являться добавленная стоимость производства продукции илиуслуг, характеристикой процесса переработки и маркетинга?
описание стратегии бизнеса:
на какой стадии находится бизнес в настоящее время?
какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет?
описание основных характеристик продукции и услуг:
цены и качества;
стоимости в сравнении с конкурентами;
любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены;
правил и положений, и как их следует соблюдать;
описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать, например, для сокращения расходов, получения более высокой добавленной стоимости, приобретения лидерской позиции по качеству продукции;
общее описание рынка:
к какому рынку будете стремиться?
создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?
каков потенциальный рост рынка?
чем является продукция для покупателя?

Ответы на вопросы по АХД Шпоры по АХД

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация