Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы тактического маркетинга………………………7
1.1 Маркетинг и маркетинговая тактика фирмы…………………………………7
1.2 Маркетинговая тактика по направлениям 4Р………………………………..15
1.3 Основные принципы тактики…………………………………………………24
1.4 Особенности рынка сферы услуг и маркетинговой тактики………………..34
Глава 2. Исследование маркетинговой тактики на рынке коммерческой недвижимости на примере «М-Стиль офис» …………………………………………..47
2.1 Понятие рынка недвижимости и его характерные …….……………………47
2.2 Маркетинговый анализ рынка коммерческой недвижимости города Москвы……………………………………………………………………………………53
2.3 Характеристика положения фирмы «М-Стиль офис» на рынке и ее маркетинговой деятельности……………………………………………….……………62
2.4 Проведение SWOT-анализа……………………………………………………70
Глава 3. Совершенствование маркетинговой тактики на рынке коммерческой недвижимости компании «М-Стиль офис»………………………………………75
3.1 Общие направления совершенствования маркетинговой тактики компании…………………………………………………………………………………..75
3.2 Направления маркетинговой тактики компании по комплексу 4Р…………77
3.3 Формирование бюджета ……………………………………….….…………..85
Заключение…………………………………………………………………………85
Список литературы………………………………………………………………...89
Приложения…………………………………………………………………………94

Введение
В повседневной жизни термин «недвижимость» кажется вполне понятным и как бы само собою разумеющимся. В действительности внешняя видимость далеко не совпадает с юридической сущностью понятия недвижимости, которая во многом определяется особенностями экономического развития страны, сложившимися историческими традициями и другими условиями. Характерной чертой недвижимости является то, что она не может быть перемещена с одного места в другое, то есть ее стационарность.
В последнее время в России появилось множество фирм и просто предпринимателей, зарабатывающих деньги при работе с недвижимостью, поэтому в условиях усиливающейся конкурентной борьбы на рынке недвижимости особое значение приобретает формирование эффективной маркетинговой тактики фирм.
Диверсификация сфер экономической деятельности в условиях научно-технического прогресса ведет к тому, что маркетинговая деятельность реализуется хозяйствующими субъектами без адекватного и полного учета отраслевой специфики. Деятельность компаний на рынке недвижимости в условиях современной России характеризуется всей совокупностью социально-экономических показателей как в области спроса на объекты недвижимости со стороны клиентов, так и со стороны продавцов недвижимости, формирующих рынок предложения. Маркетинговая ситуация на рынке недвижимости отличается еще и тем, что объекты недвижимости, схожие по своим качественным характеристикам, предлагаются большим количеством крупных и мелких фирм.
В настоящее время от эффективности маркетинговой стратегии и тактики компаний на рынке недвижимости в значительной степени зависит, насколько востребованным и конкурентоспособным будет конкретный объект недвижимости для конечного покупателя, насколько обоснованно и эффективно будут позиционированы сами компании на рынке, насколько взаимоувязаны и продуманы объектная, ценовая и коммуникативная политики, а также качество предоставляемых на рынке недвижимости дополнительных услуг.
В последнее время формированию маркетинговой стратегии и тактики компании на рынке недвижимости многие участники уделяют незначительное внимание, а процесс маркетинговых исследований сводится к примитивному анализу периодики и случайной информации. В большинстве работ исследователей по теории и методологии деятельности маркетинговая деятельность рассматривается по отдельным блокам и элементам, не исследована специфика деятельности компаний на рынке недвижимости в системе маркетинга, кроме этого, разработанный теоретико-методологический и практический инструментарий в области маркетинга не адаптирован к специфике риэлтерской деятельности и, вследствие этого, не приносит ожидаемых результатов всем участникам рынка недвижимости.
Маркетинговая стратегия компании представляет собой структурный элемент комплексной стратегии деятельности предприятия, направленный на поиск, отбор и доведение до покупателя объектов недвижимости и услуг, наиболее соответствующих его потребностям . Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения на рынке недвижимости. Стратегия привлечения покупателей - это маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенную категорию недвижимости и разрабатывается комплекс мероприятий по привлечению покупателей, главным образом, с помощью рекламы.
Стратегия продвижения на рынке недвижимости - это маркетинговая стратегия, в основе которой лежит стремление розничных риэлтерских компаний активно продавать определенные категории и виды недвижимости и сопутствующих услуг. При этом активно используются специальные предложения для розничных посредников на рынке недвижимости.
Рынок коммерческой недвижимости имеет особое место на рынке недвижимости и обладает своими отличительными чертами, тенденциями развития. Все это обуславливает особую разработку маркетинговой стратегии и тактику действия фирмы на рынке.
Актуальность рассматриваемой темы в дипломной работы объясняется динамичностью развития рынка и конкуренции, что вынуждает предприятия, позиционирующихся на рынке, прибегать к маркетинговым действиям не только с целью сохранения имеющегося положения, удержания своих клиентов, но и для завоевания других ниш и привлечения новых потребителей.
Цель данной работы состоит в том, чтобы обосновать маркетинговую тактику фирмы на рынке коммерческой недвижимости.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
• рассмотреть понятие маркетинговой тактики, ее способы и ее специфику применительно к рынку услуг;
• дать определение и характерные черты рынка недвижимости, его особенности, а также провести маркетинговый анализ рынка коммерческой недвижимости города Москвы;
• проанализировать положение фирмы и оценить имеющуюся маркетинговую тактику на рынке коммерческой недвижимости;
• разработать направления маркетинговой тактики для фирмы на рынке коммерческой недвижимости.
Объект исследование: рынок коммерческой недвижимости г. Москвы.
Предметом исследования являлись показатели рынка коммерческой недвижимости России и г.Москвы.

Диплом Маркетинговое обоснование тактики фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация