Курсовая Банковский менеджмент и маркетинг по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Банковский менеджмент и маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Банковский менеджмент и маркетинг

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Особенности банковского менеджмента 5
1.1. Содержание системы управления банком 5
1.2. Основные направления банковского менеджмента 8
1.3. Организация бизнес-планирования в банке 11
2. Организация банковского маркетинга 15
2.1. Банковский маркетинг – как составная часть финансового маркетинга 15
2.2. Функции банковского маркетинга 21
2.3. План банковского маркетинга 22
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Теория управления, или менеджмент, традиционно рас¬сматривается как универсальный вид человеческой деятель¬ности, поскольку направленное на достижение целей руко¬водство использованием ресурсов и стремление к высокой производительности имеют место в любой коммерческой и некоммерческой организации.
Специалисты по менеджменту относят управление со¬временным банком к одной из самых сложных интеллекту¬альных сфер человеческой деятельности. Это утверждение вдвойне верно для нынешних российских условий, так как банки объективно находятся в центре множества противо¬речивых и трудно прогнозируемых процессов, идущих в экономике, политике, социальной сфере. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Каждый российский коммерческий банк действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для эффективного функционирования в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка и усиливающейся конкуренции ему нужно производить и предлагать услуги, имеющие ценностную значимость для конкретной группы потребителей того или иного региона. Таким образом, можно отметить, что маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами.
Маркетинг определяет, как работать с потребителем банковских продуктов, как правильно оценить конкурентов на рынке банковских продуктов, их силу и слабость, как выбрать сегменты, «ниши» для услуг банка и расширить сферу своего влияния. Управление банком не может быть эффективным, если детально не знать, какие запросы предъявляют потребители к продукту, какие характеристики банковской услуги интересны потребителю, а какие, напротив, вызывают отрицательные эмоции. Поэтому целесообразным является также рассмотрение особенностей банковского маркетинга.
Таким образом, можно сформулировать цель данной работы – изучить особенности банковского менеджмента и маркетинга.
Задачи, стоящие перед данной работой:
1. Рассмотреть содержание системы банковского менеджмента;
2. Охарактеризовать основные направления банковского менеджмента;
3. Рассмотреть процесс планирования в системе банковского менеджмента;
4. Изучить особенности банковского маркетинга;
5. Охарактеризовать функции банковского маркетинга.

Курсовая Банковский менеджмент и маркетинг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация