Курсовая Анализ и управление объемом производства и продаж по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Анализ и управление объемом производства и продаж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ и управление объемом производства и продаж

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
1. Теоретические основы анализа показателей темпов роста объема производства и реализации продукции 3
1.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 3
1.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 4
2. Анализ производства и реализации продукции 11
2.1. Анализ ассортимента и структуры продукции 11
2.2. Анализ качества произведенной продукции 13
3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 18
Заключение 24
Список литературы 26


Введение
В условиях рыночной экономики теоретическое обоснование и практическое применение результатов анализа Объем производства и реализации про¬дукции наибольшую актуальность, что связано, прежде всего, с тем, что современное предприятие самостоятельно определяет направления своей деятельности и осуществляет её финансирование с целью получения прибыли.
В постоянно изменяющихся рыночных условиях руководители предприятия должны постоянно следить за изменяющейся конъюнктурой, за эффективность использования своих ресурсов, за состоянием своих активов, конкурентоспособностью своей продукции.
Объем производства и реализации про¬дукции являются взаимозависимыми пока¬зателями. В условиях ограниченных про¬изводственных возможностей и неограни¬ченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж явля¬ется основой разработки производственной программы.
Предприятие должно произво¬дить только те товары и в таком объеме, ко¬торые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реа¬лизации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину из¬держек, прибыль и рентабельность пред¬приятия. Поэтому анализ данных показате¬лей имеет важное значение.

Курсовая Анализ и управление объемом производства и продаж

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация