Курсовая Анализ конкурентоспособности предприятия по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Анализ конкурентоспособности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ конкурентоспособности предприятия

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Конкурентоспособность предприятия в системе экономических отношений 5
1.1 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия 5
1.2 Факторы конкурентной среды предприятия 14
2.3. Анализ конкурентного статуса предприятия 21
2. Анализ конкурентоспособности ООО "ЛАН Крипта" 30
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО "ЛАН Крипта" 30
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО "ЛАН Крипта" 41
Заключение 62
Список использованной литературы 64


Введение
Конкуренция, как форма рыночных отношений, представляет собой состояние взаимозависимости, соперничества, противоборства между субъектами хозяйственной деятельности, отраслями и регионами, в которых проявляются преимущества технико-технологических, организационных, экономических, политических, социальных и иных ресурсов и возможностей как минимум одного из соперников, реализуемые в выборе экономически наиболее эффективных способов достижения одинаковых целей.
Как явление, она обладает рядом характеристик, имеющих общетеоретический смысл и конкретные формы выражения (применительно к субъектам, отраслям, рынкам и пр.) и возникает на рынке в ситуации, когда существует множество альтернатив, этим создается возможность выбора продавцов, покупателей, условий сделок, товаров и услуг.
Главная задача конкуренции – обеспечение через полезность для субъектов рынка, выгодных для всего народного хозяйства результатов деятельности по производству и реализации общественного продукта.
Конечная цель всякой фирмы – победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е., от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других фирм.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Конкурентоспособность любого товара может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и, следовательно, является относительным показателем. Она отражает отличие данного товара от товара-конкурента по степени удовлетворения конкретной потребности. Для того чтобы выяснить конкурентоспособность какого-либо товара, необходимо не просто сравнить его с другими товарами по степени их соответствия конкретной потребности, но и учесть при этом затраты потребителя на покупку и последующее использование для удовлетворения своей потребности.
Отсюда под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его предпочтительность для потребителя по сравнению с аналогичными товарами других предприятий.
Актуальность темы повышения конкурентоспособности обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики конкуренции.
Целью данной работы является анализ понятия конкурентоспособности предприятия.

Курсовая Анализ конкурентоспособности предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация