Курсовая Эффективность финансовой стратегии предприятия по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Финансы и кредит / Курсовая Эффективность финансовой стратегии предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Эффективность финансовой стратегии предприятия

Предмет:Финансы и кредит.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты оценки эффективности бизнес-проекта 5
1.1 Стоимость денег во времени, дисконтирование 5
1.2 Методы оценки инвестиций, необходимых для реализации бизнес-плана 9
1.3 Оценка рисков инвестирования 12
Глава 2 Финансовый план и финансовая стратегия ООО «Планета» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Планета» 19
2.2 Расчет показателей чувствительности и устойчивости проекта 26
2.3 Выводы о сроке окупаемости ООО «Планета» 28
Глава 3 Выводы об эффективности финансовой стратегии ООО «Планета» 35
Заключение 36
Список использованной литературы 38


Введение

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку".
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.
Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;
3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.
Целью курсовой работы является изучение оценки эффективности бизнес-проекта.
Для решения поставленной цели был определен ряд задач:
 Определить стоимость денег во времени, дисконтирование;
 Изучить методы оценки инвестиций, необходимых для реализации бизнес-плана;
 Дать оценку рисков инвестирования.


Глава 1 Теоретические и методологические аспекты оценки эффективности бизнес-проекта

1.1 Стоимость денег во времени, дисконтирование

Процесс расчета уменьшения стоимости одной и той же денежной суммы в будущем пропорционально возможностям получения дохода и длительности временного интервала до совершения платежа или получения денег.
Дисконтирование:
1. Приведение экономического показателя разных лет к сопоставимому по времени виду;
2. Метод, применяемый при оценке и отборе инвестиционных программ, суть которого заключается в приведении разновременных инвестиций и денежных поступлений фирмы к определенному периоду времени и определению коэффициента окупаемости капиталовложения - "внутренней нормы доходности;
Механизм приведения использует коэффициент дисконтирования, основанный, как правило, на формуле сложных процентов. Год, к которому приводится значение рассматриваемого показателя (год приведения), в принципе может быть любым, например последний или средний. В случае, когда приведение производится к начальному году, применяется "коэффициент отдаленности", значение которого может быть приравнено к нормативному коэффициенту эффективности. При дисконтировании показатель умножается на коэффициент дисконтирования или на "коэффициент отдаленности" в зависимости от года приведения.
Методы дисконтирования основаны на сравнении денеж¬ных поступлений в различные моменты времени. Именно про¬цедура дисконтирования позволяет максимально полно учесть инфляцию, риски и альтернативную стоимость капитала на различных стадиях проекта.
Аксиомы расчета экономической эффективности инвестиционных проектов
Основой для расчета инвестиционных проектов являются две аксиомы, не нуждающиеся в доказательствах: они интуитивно понятны и не противоречат нашему практическому опыту.
Аксиома первая. У инвестора всегда есть выбор для вло¬жения средств (принцип арбитражного ценообразования).
Аксиома вторая. Рубль сегодня стоит больше, чем рубль завтра (временная стоимость денег).
Первая аксиома совсем простая и понятная. Но нелишне еще раз напомнить, что бизнес-планы - это очень важный аргумент в конкурентной борьбе за инвестиции.
Главными причинами того, что рубль сегодня стоит боль¬ше, чем рубль завтра, являются:
• инфляция;
• риски проекта;
• возможность альтернативного использования денег.
Инфляция - это уменьшение покупательной способности денег с течением времени или процесс роста средних цен. Ин¬фляция означает, что за одни и те же денежные единицы завтра можно будет купить товаров меньше, чем сегодня. Наиболее универсальный показатель измерения ин¬фляции - это индекс потребительских цен, определяемый как "среднее подорожание средних товаров и услуг для типично¬го потребителя данной страны".
Инфляция существует всегда. Нормальная инфляция - это как "нормальная температура". Высокая инфляция - это "вы¬сокая температура" в "больной" экономике. Она характери¬зует некий переходный период и может привести к "выздоров¬лению", в отличие от гиперинфляции, когда "очень высокая температура" может просто погубить экономику.

Курсовая Эффективность финансовой стратегии предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация