Курсовая Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покапателей по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покапателей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покапателей

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1.Товары, товарные марки, упаковка и услуги 5
1.1.Понятие товара и товарной марки 5
1.2.Упаковка и маркировка товара 7
1.3.Служба сервиса как элемент товарной политики 10
2.Упаковка, маркировка и сервисные услуги на предприятии 12
2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО Молочный завод № 3 «Волгоградский» 12
2.2.Упаковка и маркировка товаров на предприятии 14
2.3.Дополнительные сервисные услуги, оказываемые ОАО Молочный завод №3 «Волгоградский» 18
Заключение 19
Список литературы 20
Введение
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями.
Как правило, конкретный потребитель выбирает тот товар, который уже пробовал раньше, или тот, о котором наслышан. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге, одних товаров продается больше, других меньше.
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих харак¬теристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потреби¬тельского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров фирма должна решить, будет ли она предлагать их как марочные - фирменные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость.
Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка редко играет несущественную роль, чаще она имеет очень большое значение.
Другим важным элементом товарной политики является служба сервиса для клиентов. Обычно фирмы, предлагая товар, предусматривают оказание тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль.
Перед данной работой стоит цель – изучение особенностей упаковки, маркировки и оказания сервисных услуг на предприятии.
Задачами данной работы являются:
— Рассмотреть теоретические аспекты упаковки, маркировки и сервисных услуг, оказываемых предприятиями;
— Ознакомится с организационной характеристикой предприятия;
— Изучить особенности маркировки, упаковки и сервисных услуг на выбранном объекте исследования.
Объектом практического исследования является ОАО Молочный завод №3 «Волгоградский», основная деятельность которого заключается в производстве молочной продукции.

Курсовая Упаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покапателей

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация