Курсовая Развитие потребкооперации в России по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Развитие потребкооперации в России

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Развитие потребкооперации в России

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Развития потребительской кооперации в Российской Федерации в период формирования рыночных отношений 5
2. Современные тенденции развития потребительской кооперации 16
3. Проблемы российской потребительской кооперации 22
Заключение 26
Список литературы 28
Введение

Во всем мире кооперация наряду с профсоюзами - старейшее и самое многочисленное социально-экономическое движение. В настоящее время оно объединяет более 800 млн. человек. Все они выбрали кооперативную форму деятельности как наиболее соответствующую их потребности изменить жизнь к лучшему. Такое предпочтение объясняется тем, что кооперативы во главу угла всегда ставят интересы людей.
Потребительская кооперация России прошла очень трудный и сложный путь, на котором познала подъемы и спады. Однако она выстояла, проявила свою жизнеспособность, а накануне радикальных реформ в 1990 году представляла собой мощную, экономически крепкую организацию с развитой материально-технической базой, квалифицированными кадрами. Она была практически единственной организацией, обслуживающей сельское население.
С развитием рыночных отношений ее доля в товарообороте стала резко падать. Однако постепенно наблюдается выравнивание ситуации. Начиная с 1999 года, стратегией развития потребительской кооперации провозглашена социальная деятельность, забота о бедных, борьба с бедностью, безработицей, бездуховностью на селе. Принята Программа социального развития потребительской кооперации. В ходе ее реализации развивается бытовое обслуживание, создаются новые рабочие места, решаются вопросы организации досуга населения и в первую очередь детей, духовного возрождения деревни.
Сегодня потребительская кооперация имеет 205 тыс. предприятий и пунктов оказания услуг населению, в том числе:
— 6,5 тыс. парикмахерских;
— 15 тыс. - по обеспечению населения медикаментами и ветеринарными препаратами;
— 8,3 тыс. - по ремонту и пошиву одежды и обуви;
— 5,2 тыс. - по раскрою тканей;
— 7 тыс. - по фотоуслугам;
— 3,4 тыс. - по ремонту сложной бытовой техники;
— 2,7 тыс. - по ремонту часов;
— 2 тыс. - по ремонту и строительству жилья.
В 2002 году Центросоюз России выступил инициатором создания Лиги национальных союзов кооперативных организаций стран СНГ, целью, которой является развитие торгово-экономического сотрудничества между кооперативными организациями ближнего зарубежья.
Потребительская кооперация России принимает активное участие в международном кооперативном движении. Постоянно идет процесс расширения международных связей и экономического сотрудничества с зарубежными кооперативными организациями.
Цель данной работы – изучить особенности развития потребительской кооперации Российской Федерации.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать тенденции развития потребительской кооперации в годы рыночных реформ;
2. Рассмотреть современные тенденции развития потребительской кооперации;
3. Выявить проблемы потребительской кооперации на современном этапе ее развития.

Курсовая Развитие потребкооперации в России

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация