Курсовая Маркетинг и сегментация рынка по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинг и сегментация рынка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинг и сегментация рынка

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Маркетинг и сегментация 5
1.1. Сегментация рынка. Основные подходы к сегментации рынка 5
1.2. Критерии сегментации потребительского рынка 11
1.3. Процедуры выбора целевого рынка и целевого сегмента 19
1.4. Позиционирование товара 23
Заключение 27
Список литературы 28
Введение
Удовлетворить всех клиентов с помощью единственного товара на большинстве рынков практически невозможно из-за большого разнообразия их желании и возможностей. В условиях конкурентного рынка фирмы вынуждены переходить от стратегий массового маркетинга к сфокусированным стратегиям. Сегментирование рынка - процесс выделения группы потребителей одинаково реагирующих на наши маркетинговые воздействия. Маркетинговые воздействия - процесс представления нашего товара вероятным потребителям через потребительские характеристики товара плюс идея нашей рекламы Потребительские характеристики товара - это то о чем потребитель спрашивает, покупая товар. Те технические характеристики товара, о которых спрашивают при покупке, также являются потребительскими. Процесс сегментирования резко удешевляет маркетинг товара (делаем только то, что надо данному сегменту). Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Таким образом, сегментирование рынка любого товара или услуги представляет многомерное (то есть по самым разным характеристикам) деление всех потенциальных потребителей базового рынка на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляет особые, существенно отличные от других, требования к данному товару или услуге.
Сегментация - атрибут рынков изобилия (рынков покупателя), поскольку именно борьба фирм за деньги покупателя заставляет их все глубже и глубже проникать в особые потребности тех, кто платит деньги. Для экономики в условиях дефицита (рынок продавца), естественно, характерны "усредненные товары" и сегментация здесь почти не используется.
Сегментация - высокоэффективное средство конкурентной борьбы на любом рынке. Эффективный уход фирмы от конкуренции (хотя бы временный) возможен, прежде всего за счет ее перехода в новый, ранее никем не освоенный сегмент рынка ("нишу").
Сегментация и последующий правильный выбор нужных сегментов дают рациональную основу для фирменного маркетинга в целом: от изучения потребителей до эффективных систем сбыта и действенной рекламы, поскольку любое действие маркетинга четко ориентирована теперь на конкретную потребительскую группу.
Цель данной работы – изучить основные критерии и методы сегментации товара на рынке.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Ознакомится с основными понятиями, связанными с сегментацией рынка;
2. Рассмотреть принципы сегментации;
3. Рассмотреть критерии и методы сегментации;
4. Изучить особенности позиционирования товара на рынке.

Курсовая Маркетинг и сегментация рынка

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация