Курсовая Информационное обеспечение исследований рынка по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Информационное обеспечение исследований рынка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Информационное обеспечение исследований рынка

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования 5
1.1. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 5
1.2. Обзор рынка маркетинговой информации 10
1.3. Маркетинговые информационные системы 14
1.4. Организация маркетинговых исследований 16
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28
Введение
В последнее десятилетие резко возросло значение маркетинга, как одного из основных инструментов управления. По данным западных аналитиков, до 25-30 % успешной работы предприятия обеспечивает маркетинг. В России, где в силу ряда факторов маркетинг оставался невостребованным, его функции были разбросаны по разным производственным и управленческим службам. Теперь, после резкого изменения условий хозяйствования в 90-е годы, предприятия встали перед необходимостью уделять больше внимания маркетингу, создавая маркетинговые отделы.
Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность основывается на анализе ситуации, которая складывается на конкретных товарных рынках. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носит информационный характер, например, изучение конкурентного спроса на товары, исследование рынка сбыта, учет мнений и требований потребителей об ассортименте и качестве товаров и услуг, их отдельных свойствах.
Реализация этих мероприятий порождает новые данные, необходимые для установления обратных связей с объектом маркетинговой деятельности в целях корректировки текущих воздействий и разработки будущих маркетинговых программ. Так, для вывода нового товара на рынок необходимо тщательно изучить потребности и спрос потребителей, оценить покупательные возможности потребителей, собрать максимум сведений о конкурентах и т.д.
Дальнейшее существование товара на рынке зависит от постоянных наблюдений за объемами продаж, учета структуры и уровня издержек, анализа проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий и т.п.
Целью данной курсовой работы является анализ информационного обеспечения исследований рынка.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить виды маркетинговой информации и источники ее получения;
2. Провести обзор рынка маркетинговой информации;
3. Рассмотреть особенности маркетинговой информационной системы.

Курсовая Информационное обеспечение исследований рынка

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация