Курсовая Расчеты с внебюджетными фондами. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Курсовая Расчеты с внебюджетными фондами.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Расчеты с внебюджетными фондами.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации отчислений Единого социального налога
1.1 Единый социальный налог, его сущность
1.2 Исследование нормативной базы расчетов по ЕСН
1.3 Особенности деятельности предприятия и его учетная политика
Глава 2. Действующая практика организации учета расчетов с внебюджетными фондами
2.1 Порядок организации отчислений во внебюджетные фонды
2.2 Организация использования средств внебюджетных фондов
2.3 Аналитический и синтетический учет отчислений и использования средств ЕСН
Заключение
Список использованных источников



Введение

Одна из основных задач развития любого цивилизованного государства – совершенствование системы социальной защиты населения.
Развитие системы социальной защиты в Российской Федерации ранее было ориентировано, главным образом, на смягчение негативных социально-экономических последствий экономического спада, высокой инфляции и безработицы. В частности, на это были направлены такие нововведения, как система социальных внебюджетных фондов, механизмы индексации социальных выплат, развитие сети учреждений социальной поддержки незащищенных категорий граждан.
Сложившаяся в России система социальной помощи была организована таким образом, что финансирование социальной сферы осуществлялось настолько нерационально, в следствии чего значительная часть ресурсов терялась по дороге, так и не достигая людей, которые действительно нуждались в социальной защите.
Действующая пенсионная система, организованная по распределительному принципу, сложилась в условиях, когда экономические отношения базировались исключительно на государственной собственности.
Пенсионное законодательство являлось неоправданно усложненным и, подобно другим элементам социального обеспечения, разделяло пенсионеров на большое число льготных категорий, каждая из которых получала право на пенсионные выплаты, непропорциональные их личному вкладу в финансирование пенсионной системы.
Наличие многочисленных пенсионных льгот поставило трудящихся в неравные условия и создало парадоксальную ситуацию, когда лица, платившие меньшие взносы, получали пенсию в более высоком размере.
Одновременно это вело к тому, что пенсионеры, не пользующиеся льготами, получали относительно низкую пенсию, в то время как Пенсионный фонд России испытывал хронический недостаток средств и постоянно был вынужден задерживать выплату пенсий.
Отсутствие связи между страховыми взносами, уплачиваемыми в Пенсионный фонд за каждого конкретного работника, и размером его будущей пенсии резко снижало заинтересованность работников в своевременной и полной уплате взносов, способствовало массовому уклонению от уплаты взносов и, тем самым, еще более обостряло финансовые трудности пенсионной системы.
Все это обусловило разработку дальнейших мер по регулированию налогообложения и совершенствованию регулирующего его законодательства. Одной из таких мер явилась необходимость введения единого социального налога (ЕСН).
Единый социальный налог (взнос) зачисляется в Федеральный бюджет РФ и в три государственных социальных внебюджетных фонда: Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный и Территориальный фонды обязательного медицинского страхования. Отчисления на обязательное пенсионное страхование отчисляется в Пенсионный фонд РФ.

Курсовая Расчеты с внебюджетными фондами.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация