Курсовая Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Курсовая Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1.Введение.
2.Структура учета в оптовой торговле.
3.Оценка товаров. 4. Формирование покупной стоимости товаров.
5. Учет приобретения товаров по учетным ценам.
6. Отражение суммовых разниц по приобретенным товарам.
7. Метод оценки товаров по средней себестоимости, методу ФИФО
и методу ЛИФО
8. Учет сумм процентов по заемным средствам, полученным для
приобретения товаров.
9. Состав бухгалтерской отчетности
Заключение.
Литература


Введение.

Внутренняя торговля – одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления де-нежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Внутренняя торговля сегодня является важной бюджетообразующей отраслевой системой.
Преобразования, проведенные в торговле на путях формирования свободной хозяйственной инициативы, не замедли сказаться на развитии потребительского рынка.
Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Вместе с тем позитивные тенденции развития внутренней торговли сопровождаются рядом серьезнейших негативных проявлений.
Во внутренней торговле сосредоточен сегодня значительный объем теневого оборота, размеры которого колеблются в пределах 30%. Именно в торговле происходит неоправданное наращивание цен реализации из-за роста звенности товародвижения. На потребительском рынке сложилась в целом достаточно сложная система контроля качества и безопасности товаров, которая даже при росте ее активности не способствует обеспечению опасности и качества реализуемых на рынке товаров.
С целью обеспечения позитивного развития внутреннего рынка необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации.
2. Всемерное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров.
3. Формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров.

Курсовая Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация