Курсовая Разработка и применение плана счетов в бухгалтерском учете. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Курсовая Разработка и применение плана счетов в бухгалтерском учете.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка и применение плана счетов в бухгалтерском учете.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Теоретические аспекты разработки и применения плана счетов в управленческом учете
1.1 План счетов бухгалтерского учета
1.2 Классификация счетов бухгалтерского учета
1.3 Формирование рабочего плана счетов
1.4 Счета и двойная запись
2 Практическая часть
3 Расчетная часть
Заключение
Список используемой литературы





Введение

Актуальность. Одной из важнейших проблем бухгалтерского учета является разработка научно обоснованного подхода к построению рабочего плана счетов отдельных хозяйствующих субъектов. В силу того, что План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный Минфином России, является типовым для организаций всех организационно-правовых форм и отраслей, а также содержит большое количество альтернативных вариантов учета по многим объектам и направлениям, организациям целесообразно утверждать рабочий план счетов на основе типового Плана счетов.
Согласно п.3 ст.6 Федерального закона от 21.11.2000 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" при принятии учетной политики организация должна утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности.
Конструирование рабочего плана счетов должно включать ряд последовательных этапов и операций:
1) выбор признака выделения счетов;
2) определение числа уровней обобщения информации и критериев отнесения счетов к разным порядкам;
3) выделение счетов и их ранжирование;
4) выбор системы кодирования счетов и сам процесс кодирования;
5) выбор формы представления рабочего плана;
6) содержательное описание рабочего плана.
На первом этапе производится выбор признака выделения счетов, по которому в дальнейшем будет осуществляться классификация составляющих понятия "кругооборот средств организации". При этом следует исходить из поставленной перед бухгалтерским учетом цели, а также системообразующих признаков, обеспечивающих целостность и единство его организации.
Второй этап заключается в построении принципиальной структуры рабочего плана счетов. Здесь устанавливается количество уровней иерархии счетов и их соподчиненность, т.е. вертикальный разрез информационной системы учета. Определяются критерии для разграничения синтетических счетов, субсчетов и аналитических счетов различных порядков.
Следующий этап связан с осуществлением комплекса операций по составлению перечня счетов, подлежащих включению в рабочий план, их систематизации и ранжированию в соответствии с критериями, выбранными на втором этапе. Введение счетов на этом этапе происходит путем многошагового членения понятия "кругооборот средств организации" на отдельные составляющие. При каждом шаге выделяется некоторая совокупность составляющих, им в соответствие ставятся бухгалтерские счета. Полученная таким образом совокупность образовывает один уровень синтетического или аналитического учета. Дальнейшие шаги приводят к выделению следующих уровней элементов кругооборота средств и соответственно более низких порядков бухгалтерских счетов. Количество шагов разложения понятия "кругооборот средств" определяется избранным на предыдущем этапе построения плана счетов числом уровней иерархии счетов.

Курсовая Разработка и применение плана счетов в бухгалтерском учете.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация