Диплом Система управления компанией Фрагменты для ознакомления по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Система управления компанией Фрагменты для ознакомления

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Система управления компанией Фрагменты для ознакомления

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ 7
1.1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
1.2. МОДЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
1.3. BSC И EVA - КОНКУРЕНТЫ ИЛИ СОЮЗНИКИ? 10
РАЗДЕЛ 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ. 16
2.1. ВЫБОР МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.2. СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ 18
2.2.1. Проекция финансов 18
2.2.2. Проекция маркетинга 19
2.2.3. Проекция внутренних бизнес - процессов 20
2.2.4. Проекция обучения и роста 20
2.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С ЕДИНОЙ СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ 21
2.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЗНЕСА 27
РАЗДЕЛ 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ. 30
3.1. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ BSC 30
3.2. ВЫБОР И РАЗРАБОТКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ BSC 32
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………..35
4.1. АНАЛИЗ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 35
4.2. МОТИВИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 38
РАЗДЕЛ 5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 43
5.1. УВЯЗКА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ С ЕЁ СТРАТЕГИЕЙ 43
5.2. УВЯЗКА ЦЕЛЕЙ СОТРУДНИКОВ СО СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ 44
5.3. УВЯЗКА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ 44
РАЗДЕЛ 6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЯ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60

Актуальность темы исследования. Переориентация хозяйства Российской Федерации в рыночном направлении, вхождение в мировое экономическое пространство коренным образом изменили условия функционирования отечественных предприятий, что в свою очередь, повлекло возникновение потребности в поиске новых инструментов управления предприятием.
Ведение хозяйства в рыночных условиях потребовало от руководства предприятий освоения механизма разработки и реализации стратегии, и одновременно внедрение подходов к адаптации текущей деятельности к стратегическим целям, и как следствие, поиску новых способов оценки эффективности функционирования системы управления предприятием. В сложившихся условиях, предприятия обращаются не только к отечественному опыту управления производственной деятельностью, но и активно интересуются и применяют достижения зарубежных специалистов в сфере управления. Тенденции современного менеджмента таковы, что и разработка стратегии предприятия, и оценка ее эффективности все чаще осуществляются с помощью систем показателей. Очевидно, нельзя сказать, что системы показателей – новое понятие в управлении бизнесом. Предприятия постоянно оценивают затратные, качественные, количественные показатели выполнения работ, характеристики продукта. Новыми являются подходы, методы введения системы управления развитием, используемые для улучшения контроля результатов бизнеса, соответственно требуется разработка механизма их применения на отечественных предприятиях.
Особое место среди методик применения систем показателей сегодня занимает разработанная американскими учеными Р. Капланом и Д. Нортоном сбалансированная система показателей (ССП). Отечественные предприятия, решая проблемы оценки эффективности своей деятельности, все активнее обращаются к ССП. Более чем за 10 лет предложено немало рекомендаций и способов реализации сбалансированной системы показателей на предприятиях разных отраслей. Однако для отечественных предприятий существует достаточно проблем, связанных с ее применением. Среди них можно выделить такие, как, необходимость формирования соответствующего информационного пространства предприятия, безболезненная интеграция ССП в общую систему управления предприятием, разработка механизма оценки эффективности применения ССП, мотивация персонала к применению ССП в текущей деятельности, управление рисками на базе ССП, способы корректировки данных учета для целей ССП.
Данная работа посвящена решению проблемы эффективного применения сбалансированной системы показателей для целей стратегического управления предприятием Бурное развитие концепций корпоративного управления и технологий управления - характерная особенность последних лет. Особое внимание уделяется стратегическому управлению. Анализ деятельности крупных и средних компаний показал, что функционирование без поставленного стратегического менеджмента, является весьма рискованным мероприятием.
Данная методика является одной из наиболее перспективных методик современной теории управления. Отметим лишь то, что функционирование BSC должно подкрепляться детальной разработкой миссии, идеологии и стратегии компании, а также системой объективного и динамичного анализа первичных данных. В случае если эти два условия не соблюдены, внедрение не предприятии концепции стратегических карт является крайне сложной задачей. BSC не является возможностью и лекарством от всех бед в бизнесе. Сбалансированная система показателей позволяет строить систему принятия и воплощения в жизнь управленческих решений, которые основаны на детальной информации о деятельности организации в основных ее срезах. BSC - эффективный инструмент построения объективной системы управления предприятием на основе ее стратегии, от самой общей постановки целей компании и ее миссии, до конкретных инициатив, которые необходимо воплотить в жизнь каждому сотруднику компании.
В работе были использованы научные выводы и теоретические обобщения зарубежных и отечественных экономистов Каплана Р. и Нортона Д., Маршала В. Мейера, Олве Н., Петри К., Роя Ж., Брауна Марка Г., Гершуна А, Горского М. и т.д.
Цель и задачи исследования. Целью дипломной работы является теоретико-методологическое обоснование применения современных подходов к разработке стратегии предприятия и оценки ее эффективности на базе сбалансированной системы показателей в отечественных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Обосновывать необходимость современных подходов к оценке эффективности деятельности предприятия;
• Выявить принципы формирования и характеристики современных систем оценочных индикаторов;
• Провести классификация систем оценочных индикаторов, используемых в отечественной и зарубежной практике;
• Проанализировать результаты применения ССП в компании АРТПЛАСТ
Предметом исследования является механизм организации системы управления компанией.
Объектом исследования выступают подходы к применению сбалансированной системы показателей как инструмента управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования.

Диплом Система управления компанией Фрагменты для ознакомления

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация