Курсовая Подпись и печать как важные реквизиты документа. по делопроизводству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Делопроизводство / Курсовая Подпись и печать как важные реквизиты документа.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Подпись и печать как важные реквизиты документа.

Предмет:Делопроизводство.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
1.1 Классификация документов
1.2 Реквизиты и оформление документов
1.3 Электронный документ: понятие, реквизиты, преимущества и недостатки
2. ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ, КАК РЕКВИЗИТЫ УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТА
2.1 Состав реквизита "подпись документа"
2.2 Оттиск печати на документе
Заключение
Библиографический список




Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что документирование предполагает соблюдение установленных правил записи информации, специфических для каждого типа документов. Соблюдение этих правил придает юридическую силу создаваемым документам. Юридическая сила — свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления.
Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов - обязательных элементов оформления документа.
Управление предприятием любой формы собственности неизбежно требует создания многих видов документов. Это проекты, сметы, спецификации. При управлении персоналом издаются приказы, ведутся документы кадрового учёта, составляются протоколы, акты. Огромный массив документов составляют документы по учёту труда и заработной плате, первичные документы бухгалтерского учёта.
Деловая переписка позволяет обсуждать и решать важные вопросы и проблемы. Умение составить текст официального письма, коммерческое предложение, ответить на запрос во многом определяет эффективность работы организации в целом, определяет ее имидж и культуру.
В наше время наряду с термином «делопроизводство» в последние годы употребляется и синонимичный ему термин «документационное обеспечение управления». Возникновение его связано с изменением организационно-технической основы делопроизводства и методологических подходов к его совершенствованию, ставшее возможным благодаря активному внедрению в сферу работы с документами средств вычислительной техники и современных информационных технологий создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и использования информации в управлении.
Таким образом, термин «документационное обеспечение управления» как бы подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства.
В делопроизводстве существуют единые требования и правила оформления управленческих документов, которые установлены государственными нормативными актами - стандартами. В стандартах изложены правила, устанавливающие требования к содержанию, построению и оформлению деловых доку-ментов.
Выполнение правил оформления документов обеспечивает: юридическую силу документов; оперативное и качественное составление и исполнение доку-ментов; организацию быстрого поиска документов; - осуществление компьютерной обработки деловых документов для сокращения затрат труда на их об-работку.
Представление управленческих документов закреплены:
1. Государственным стандартом http://www.mdi.ru/library/office-work/Gost/Gost.ru.htmlГОСТ Р 6.30-2003 " Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению доку-ментов".
Стандарт распространяется на организационно-распорядительные доку-менты, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД).
2. Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (Утверждена Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536).
Целью курсовой работы является исследование требований стандарта к оформлению реквизитов "подпись" и "печать" в структуре современного управленческого документа.

Курсовая Подпись и печать как важные реквизиты документа.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация