Курсовая Оформление документации по личному составу. по делопроизводству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Делопроизводство / Курсовая Оформление документации по личному составу.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Оформление документации по личному составу.

Предмет:Делопроизводство.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Делопроизводство по личному составу
1.1 Трудовой договор
1.2 Оформление приема на работу
1.3 Подготовка документов по личному составу к архивному хранению
Заключение
Список использованной литературы
Приложения






Введение

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранению.
Документ - это информационный объект, используемый в бизнес-процессе, их количество на предприятии огромно, а состав разнообразен (на-пример, проектные материалы, стандарты предприятия и технологические инструкции, чертежи и электронные таблицы, контракты и маркетинговые исследования и т.п.). При этом объем текстовой информации в офисах удваивается каждые три года.5, с.7
Можно без преувеличения сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением соответствующих должностных лиц составлять и оформлять управленческие документы. По сути дела, организация работы с документами является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров и т.д. Все это особенно необходимо для оперативного выполнения срочного задания руководства определенным должностным лицам закрепленного подразделения.
Актуальность. Самостоятельную (локальную) систему документов составляют документы по личному составу, отражающие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организаций, учреждений.
Документы по личному составу создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и работниками. К таким документам относятся: приказы по личному составу, заявления, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
Обязательное ведение кадровой документации на предприятиях предусмотрено КЗОТом, Инструкцией по ведению трудовых книжек и т.д.
Цель данной работы: Изучение правил оформления и составления документации по личному составу. Исходя из поставленной цели ставлю перед собой следующие задачи:
1. Охарактеризовать структуру документов по личному составу;
2. Изучить правила оформления трудового договора, определить особенности составления трудового договора;
3. Изучить и охарактеризовать особенности оформление приема на работу;
4. Изучить и охарактеризовать особенности оформления следующих документов по личному составу:
 Заявления;
 Трудовой книжки;
 Личной карточки;
 Личного дела.
5. Изучить требования подготовки документов по личному составу к архивному хранению

Курсовая Оформление документации по личному составу.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация