Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к оценке бизнеса..…………….4
1.1. Основы оценки стоимости бизнеса …………………….…………………4
1.2. Методология и технология оценки бизнеса…………………………………17
Глава 2. Практическая оценка бизнеса на примере малого предприятия……..48
2.1. Общая характеристика фирмы……………………………………………....48
2.2. Анализ состояния фирмы…………………………………………………….49
2.3. Методы оценки фирмы и результаты………………………………………..54
Заключение…………………………………………………………………………64
Список литературы……………………………………………………….………69

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время большое значение приобретает необходимость повышения уровня конкурентоспособности и стратегической ориентации российских предприятий. За последнее десятилетие российский бизнес преодолел значительный этап развития и достиг хороших результатов. Но при этом современные руководители и владельцы предприятий, прошедшие все этапы развития управления - от мелкого предпринимательства до нынешнего уровня, практически во всех отраслях экономики сталкиваются с повышением остроты и актуальности проблем управления. В ходе развития российской экономики бизнес, бывший понятным и эффективным пять-семь лет назад, в настоящее время стал источником серьезных сложностей для многих руководителей и собственников.
Большое количество привнесенных в Россию зарубежных рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятий активно используется собственниками и наемными менеджерами, однако их применение не приносит ожидаемого результата. При этом данное положение вещей дополнительно осложняется рядом препятствий, естественных барьеров, сложившихся в существующей практике управления.
Современная теория процессного подхода, ориентированного на стоимость как инструмент совершенствования управления предприятием, основанный на стратегической концепции BSC (система сбалансированных показателей) и принципах ИСО, является оптимальным средством повышения эффективности практически любого бизнеса.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что оценка бизнеса – достаточно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от ситуации его стоимость может существенно варьироваться.
Существуют три базовых подхода к оценке стоимости бизнеса. Первый предполагает оценку стоимости бизнеса, как суммы всех его активов (по начальной, остаточной или восстановительной стоимости). В большинстве случаев речь идет о материальных активах, поскольку оценка нематериальных активов часто носит достаточно спорный характер. Очевидно, что клиентская база и обученный персонал имеют ценность, но не всегда очевидно – какую именно. Принято считать, что влияние нематериальных активов проявляется через прибыль. Поэтому оценка «от активов» в большинстве случаев используется для бизнесов с низкими показателями прибыли.
Второй метод предполагает оценку стоимости бизнеса «по аналогии». Использование данного подхода требует получения информации о прецеденте продажи похожего бизнеса (сопоставимого по масштабам и действующем на близком по характеристикам рынке). Соответственно, стоимость бизнеса определяется исходя из имеющихся данных о сумме прошлой сделки. Понятно, что если прецедентов нет, то стоимость таким образом определить нельзя.
Третий подход предусматривает оценку будущих прибылей бизнеса. Здесь стоимость бизнеса рассчитывается, как чистая дисконтированная прибыль в горизонте планирования (нарастающим итогом) плюс ликвидационная стоимость всех материальных активов на конец периода. Данная формула является наиболее часто используемой вследствие своей универсальности.
Цель данной работы - обосновать и провести оценку малого предприятия.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать процесс оценки бизнеса.
2. Провести оценку бизнеса малого предприятия.
3. Выработать рекомендации по улучшению оценки бизнеса малого предприятия.
Объект исследования: ООО «Вуд».
Предмет исследования: процесс оценки бизнеса.
Теоретико-методологической основой исследования являются современные экономические труды по оценке бизнеса. Источниками исследования являются фундаментальные положения экономической теории, разработанные в работах Коупленда Т., Коллера Т., Муррина Дж., Валдайцева И., Федотовой М. и др.

Диплом Оценка стоимости предприятия ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация