Контрольная Перевод на английский язык Контрольная Перевод на с английского языка по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / Контрольная Перевод на английский язык Контрольная Перевод на с английского языка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Контрольная Перевод на английский язык Контрольная Перевод на с английского языка

Предмет:Иностранные языки.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Текст 1.- Что такое бизнес?
Бизнес это слово, которое обычно используется в различных языках. Но что именно оно означает? Концепция и деятельность бизнеса увеличились в современном мире. Традиционно, бизнес просто означает обмен или торговлю вещами, которые люди хотели бы иметь или которые им необходимы. Сегодня слово имеет более техническое определение. Одно из определений бизнеса - это производство, распределение и продажа товаров и услуг с целью получения прибыли. Для изучения этого определения, мы проследим за его различными частями.
Во-первых, производство - это создание услуги или изменение, преобразование материалов в продукты. Одним из примеров является превращение железной руды в металлические части автомобиля. Далее, эти продукты должны быть доставлены с завода на рынок. Это называется распределением. Автомобиль может быть перенес с завода в Детройте в автосалоны в Майами.
Третье – это продажа товаров и услуг. Продажа – это обмен товара или услуги за деньги. Автомобиль продан кому-либо в обмен на деньги. Товары - это продукты, в которых люди либо испытывают потребности или нужду, например, легковые автомобили могут быть классифицированы как товар. Услуги, с другой стороны, - это деятельность, которую лицо или группа лиц выполняет для другого лица или организации. Так, например, автомеханик выполняет услугу, когда он ремонтирует автомобили. Врач также выполняет услуги по уходу за людьми, когда они больны.
Бизнес - это сочетание всех этих видов деятельности: производства, распределения и продажи. Однако, есть еще один важный фактор. Этим фактором является создание прибыли или экономического излишка. Основной целью функционирования американской бизнес компании является получение прибыли. Прибыль - это деньги, которые остаются после уплаты всех расходов. Создание экономических излишков или прибыли, таким образом, одна из главных целей предпринимательской деятельности.


Текст № 2. Маркс энд Спенсер
Маркс энд Спенеср, британская компания, связанная с пищей и одеждой, один из крупнейших британских магазинов в мире. На данный момент, 283 магазина компании в Британии, и другие магазины во Франции, Бельгии, Голландии, Испании и Португалии. В данный момент компания строит новый большой магазин в Париже на руе де Риволи. В Северной Америке компании принадлежит Брук Браверз и около 50 магазинов в Канаде. Все больше людей от Гонк конга до Лиссабона покупают у МС продукты питания и одежду.
В компании работают около 50 тыс. человек по всему миру. Продажи увеличилсь на 80 % относительно последних десяти лет, во многом благодаря экспансии на заграничные рынки. Многие магазины за рубежом – это франшизы. Собственники франшиз покупают все товары у МС и платят им определенный процент от выручки.
Одежда отличается сильно в зависимости от страны. В Таиланде, например, МС продает много рубашек с короткими рукавами, что объясняется местным климатом. В Японии у компании в целом продается одежда меньших размеров, потому что японцы некрупные. В Австрии, МС продает очень большую обувь. Пищевые отделы продают типично британские пищу: чай, пироги, бисквиты, и т.д. и магазины в Париже очень популярны в обеденное время, в частности из-за сендвичей, которые можно быстро перекусить.
Почему Маркс энд Спенсер настолько успешны? Стандарты качества очень высоки. Все поставщики регулярно проверяются. Все потребители могут вернуть любой предмет, который они считают неудовлетворительным. Магазины ограничены. Стеллажи короткие. Это значит, что предметы лежат в магазине в течение 6-7 недель. 80 % поставщиков – британские компании. МС покупает двадцать процентов всей одежды в Британии. Цены высокие, но они объясняют высокое качество. В Британии, каждый пятый мужчина покупает костюмы в МС, и каждая третья женщина покупает здесь нижнее белье.
Что насчет будущего компании? На данный момент, компания изучает планы развития в Восточной Европе, Японии и даже в Китае. В следующем веке, возможно, что каждый пятый китаец будет одеваться в МС костюмы. Это очень много костюмов!

Текст № 3. Безработица

Мы говорим, что безработица существует там, где люди, способные и желающие работать не могут найти подходящую оплачиваемую работу. Но там, где экономика приспосабливается к изменяющимся условиям, всегда будут существовать некоторые лица, безработные, поскольку они меняют место работы или сезонная работа заканчивается.
Безработица может возникать по разным причинам. Всегда будут некоторые люди, которые меняют работу. В некоторых профессиях, например, неквалифицированной рабочей силы в строительной индустрии, рабочие не работают регулярно на одного работодателя. После того, как трудовой договор закончился, труд больше не требуется. Иногда рабочие увольняются, когда завод реорганизуется.
Безработные рабочие обычно регистрируются на местной бирже труда, на которой работодатели могут их нанимать. Безработным выплачиваются определенные пособия.
Занятость в некоторых отраслях, например в строительстве, сборе фруктов носит сезонный характер. Сезонные занятости, могут быть сокращены на "сезон" и включать такие лица, как студентов и домохозяек в ходе периода занятости. Иногда бывают безработными рабочие определенной профессии в одной части страны, при одновременной нехватке этих же рабочих в других частях. Таким образом, сегодня имеется избыток неквалифицированной рабочей силы и чернорабочих на севере Англии, в то время как фирмы в области Лондоне имеют незаполненные вакансии. Два основные причины, которые объясняют данный вид безработицы - незнание возможностей, и неподвижность труда.
Работники могут быть "между работами". Некоторые из них в поисках лучшей работы, другие ищут более высокую заработную плату. Молодые люди ищут свою первую работу. Это называется фрикционной безработицой. Этот тип безработицы, как правило, краткосрочный и рассматривается как нечто неизбежное.
Безработица может быть вызвана также важными изменениями в структуре потребительского спроса и в технологии. В результате некоторые работники обнаруживают, что их навыки и опыт больше не нужны в результате этих изменений. Этот вид занятости является более долгосрочным и рассматривается как более серьезное явление. Он известен как структурная безработица.
Полной занятость и естественный уровень безработицы колеблется от 5 до 6 процентов.

Текст № 4. Оптовая торговля

Оптовиками являются учреждениями, которые находятся между производителем и продавцом. Оптовик покупает товар крупными партиями у производителей и продает их в небольших количествах для розничной торговли. Тем самым он помогает производственному процессу. Если у вас есть стремление быть успешным производителем, вы сделали бы высокое качество
продуктов по разумной цене для отдельных рынков. Если вы намерены стать оптовиком, вы должны научиться обслуживать рынок.
Оптовик экономит распределение. Наиболее важной функцией оптовика является - связаться с производителями и потенциальными клиентами. Таким образом, (см. рис. 1) девять контактов и поставкок необходимы, если три фирмы поставляют продукты непосредственно в розничную торговлю, в то время, как на рис. 2 каждый производитель имеет дело только с оптовым торговцев, снижая общее количество сделок до шести.
Оптовиков используют для информации и рекомендаций. Предложения, которые клиенты вносят в розничной торговле передаются оптовику, который передает их производителю. Таким образом, последний может улучшить свой продукт.
Оптовик содержит запасы. Покупатели хотели бы получить товар немедленно. Это требует запасов. Часто, однако, ни у производителя, ни у продавца нет обширных складских помещений и ответственность падает на оптовика.
Кроме того, он организует импорт из-за рубежа. Иностранные производители редко могут быть заинтересованы ввозом небольших партий отдельным предприятиям розничной торговли за рубежом. Они предпочитают иметь дело с оптовиком с установленными торговыми связями.
Оптовики могут быть классифицированы по трем группам: производитель с собственной оптовой торговлей, оптовые и торговые агенты и брокеры. Производители могут создавать свои собственные оптовые фирмы или филиалы, последние обеспечивает более широкие услуги своим клиентам. В зависимости от отрасли или географического положения, оптовые торговые места называются дистрибьюторами, джоберами, или дилерами. Среди агентов есть продающие агенты, брокеры, комиссионеры и функционирующие компании. Все они существуют за счет либо комиссии, либо брокерского вознаграждения.

Текст 5.
Розничная торговля выполняет последнюю стадию производственного процесса - он кладет товар в руки фактических клиентов. Его работа заключается в том, "чтобы иметь нужный товар в нужном месте в нужное время".
Есть четыре вида розничных учреждений: 1) специализированные магазины, 2) супермаркеты, 3) магазины смешанных товаров, 4) объекты розничной торговли-немагазины.
Зачастую специализированные магазины продают одного вида продукции, такие как одежда, ювелирные изделия, мебель, книги. Эти магазины лучше чувствуют свой рынок, они конкурируют с гигантскими универмагами. Они могут быстро настроиться на рыночные условия.
Большие супермаркеты, как правило, хорошо расположены. Все товары расположены на подставках и полках. Все цены указаны и четко обозначены. Товары уже взвешенны и красиво упакованы. Там вы можете найти все, что вам нужно. Цены разумные.
Магазины смешанных товаров (МСТ) предлагают широкий ассортимент продукции. Существуют три типа МСТ: а) универмаги, б) универсамы дешевых товаров, с) гипермаркеты. Большие универмаги появились в Америке более чем 50 лет назад, а затем идея была доведена до европейских стран. Эти магазины являются прекрасным местом. Люди могут делать все свои покупки под одной крышей. Все вещи, предназначенные для продажи, отображаются, так что они могут быть легко их видеть, и клиенты ходят и выбирают, что они хотят.
Магазин делится на отделы: женская одежда, мужская одежда, обувь, игрушки, спортивные товары, китай и стекло и т.п. Там может быть ресторан с оркестром, а иногда и чайная комната. Вы также найдете в комнату, где можно отдохнуть, если вы устали. В них есть офис, где вы можете заказывать билеты в театр или организовать путешествие в любую точку мира.
Низкая цена является главным преимуществом дисконтных магазинов. Эти магазины продают наиболее популярные предметы, различных цветов и размеров. Магазины работают много часов в сутки, и обычно открыты по воскресеньям. Гипермаркет является одним из видов дисконтных магазинов, которые были разработаны в Германии. Это очень большие магазины с низкими ценами и высоким оборотом продаж. Гипермаркеты достигают экономии за счет упрощения их распаковки и отображения. Существуют три основных вида объектов розничной торговли - немагазинов: а) торговые автоматы б) продажи от двери до двери и в) продажа по каталогам.

Контрольная Перевод на английский язык Контрольная Перевод на с английского языка

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация