Диплом Организация учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Организация учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
1.1 Налоговая система РФ, виды налогов и сборов и их функции
1.2 Нормативное регулирование по налогам и сборам
1.3 Организация учета по налогам и сборам
Глава 2. Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ЗАО ПТК «Владспецстрой»
2.1 Организация учета по налогу на прибыль
2.2 Организация учета НДФЛ и НДС
2.3 Организация учета расчетов с местным и территориальным бюджетом
Глава 3. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам
3.1 Учет расчетов с Пенсионным фондом
3.2 Учет расчетов с ФСС, ФОМС И ТФОМС, страховые взносы от несчастных случаев
3.3 Автоматизация учета по налогам и сборам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ












Введение

В настоящее время налоги являются неотъемлемой частью финансовых систем практически всех государств мира. Появление и развитие налогов ухо-дит своими истоками в глубокую древность. Считается, что своему зарождению налоги обязаны появлению такого феномена общественной жизни как государ-ство. Именно с ним, с его развитием и трансформацией многие мыслители свя-зывали и связывают появлением такой важной экономической категории как "налогообложение", главной функцией которого изначально являлось обеспе-чение государства необходимыми ресурсами. На Западе налоговые вопросы и вопросы расчетов с бюджетом по налогам и сборам давно уже занимают почет-ное место в финансовом планировании предприятий. В условиях высоких нало-говых ставок неправильный или недостаточный учет налогового фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям или даже вызвать банкрот-ство предприятия. Следовательно, учет расчетов с бюджетом и внебюджетны-ми фондами является одним из важнейших направлений в хозяйственной дея-тельности предприятия. Главной задачей хозяйственной деятельности предпри-ятия является, получение прибыли для удовлетворения социальных и экономи-ческих интересов членов трудового коллектива и интересов собственников имущества предприятия. Однако получение и использование прибыли по соб-ственному усмотрению возможно только после расчетов c бюджетом и госу-дарственными целевыми бюджетными фондами по налогам и целевым сборам. Таким образом, актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что на-логи играют важнейшую роль в механизме формирования прибыли предпри-ятия, а своевременный расчет по налогам и сборам с бюджетом и внебюджет-ными фондами свидетельствует о хорошем финансовом состоянии предпри-ятия. В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка и сроков расче-тов с бюджетом по налогам к нему применяются финансовые санкции, что мо-жет существенно ухудшить финансовое положение предприятия.
Цель работы – организация учета расчетов с бюджетом и внебюджетны-ми фондами по налогам и сборам на предприятии.
Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:
- изучить виды, сущность и основные функции налогов и сборов;
- рассмотреть организацию учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на конкретном предприятии;
- проанализировать автоматизацию учета по налогам и сборам на пред-приятии;
- сделать выводы по полученной информации;
Объект исследования: Закрытое акционерное общество производствен-но – технической комплектации «Владспецстрой», (далее ЗАО ПТК «Владспец-строй»).
Предприятие является коммерческой организацией, действие которой на-правлено на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибы-ли.
Основные виды деятельности ЗАО ПТК «Владспецстрой»:
- добыча строительного песка;
- изготовление ЖБИ и конструкций;
- изготовление асфальтобетона.
ЗАО ПТК «Владспецстрой» действует в соответствии ГК РФ, Законом об обществах, другими нормативными актами, регулирующими деятельность юридических лиц, договором о создании общества и настоящим Уставом.
ЗАО ПТК «Владспецстрой» имеет круглую печать со своим наименова-нием, фирменные и товарные знаки обслуживания, другую атрибутику и ис-ключительные права на их использование.
Средняя численность работающих в ЗАО ПТК «Владспецстрой» состав-ляет 560 человек. Форма, система, размеры оплаты труда работников устанав-ливаются генеральным директором.
Имущество ЗАО ПТК «Владспецстрой» составляют основные и оборот-ные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на само

Диплом Организация учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация