Курсовая Оплата труда государственных служащих. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Курсовая Оплата труда государственных служащих.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Оплата труда государственных служащих.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Основы и принципы организации оплаты труда государственных служащих
1.1 Оклад месячного денежного содержания
1.2 Состав дополнительных выплат
1.3 Особые условия оплаты труда
1.4 Состав фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих
2. Нормативно-правовое обеспечение организаций оплаты труда государствен-ных служащих
Заключение
Список использованной литературы









Введение

Одним из направлений повышения эффективности государственной гра-жданской службы Российской Федерации является совершенствование системы оплаты труда (денежного содержания) государственных гражданских служа-щих. В средствах массовой информации, выступлениях политиков периодиче-ски поднимается тема о непомерно высоком денежном содержании государст-венных служащих по сравнению с оплатой труда большинства специалистов здравоохранения, образования, культуры, спорта, финансируемого из бюджетов Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований. Тем самым в обществе создается иллюзорное представление о постоянно опе-режающем росте оплаты труда в системе государственной гражданской служ-бы.
В то же время данные, содержащиеся в официальных документах, лите-ратурных источниках и специальных исследованиях, свидетельствуют об об-ратном. Так, в 2000 году среднемесячная начисленная заработная плата (вклю-чая выплаты социального характера) работников органов государственной вла-сти всех уровней составила 4,1 тысячу рублей (т.е. приблизительно 141 дол-лар) . В Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 гг.)» приводятся следующие данные. В не-государственном секторе экономики оплата труда главных менеджеров (руко-водителей организаций и их заместителей) в 10 – 15 раз, старших менеджеров (руководителей структурных подразделений организаций) в 7–19 раз, менедже-ров (специалистов, руководителей отдельных проектов) в 3 – 7 раз, админист-раторов (исполнителей проектов) в 1,5 – 3 раза превышает оплату труда госу-дарственных гражданских служащих, замещающих соотносимые должности .
Как показала практика, невысокий уровень материального обеспечения государственных гражданских служащих стал одним из главных сдерживаю-щих факторов для привлечения на государственную гражданскую службу вы-сокопрофессиональных и квалифицированных специалистов. По мнению неко-торых специалистов, неадекватное материальное стимулирование гражданских служащих, по сути, стало катализатором взяточничества и коррупционных про-явлений в системе государственной службы. Подтверждением тому служат тенденции роста случаев взяточничества на государственной службе .
Поэтому реформа оплаты труда государственных гражданских служащих рассматривается в Концепции и Федеральной программе реформирования го-сударственной службы в качестве одного из необходимых условий совершен-ствования работы государственного аппарата . В ходе реформы предполагалось существенно повысить оплату труда гражданских служащих с тем, чтобы сде-лать ее соотносимой с оплатой труда соответствующих категорий работников в негосударственном секторе экономики, ввести гибкую систему оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессио-нальной служебной деятельности. Наряду с этим другой важной проблемой яв-ляется совершенствование структуры оплаты труда государственных граждан-ских служащих. Хотя эта задача и не ставилась в явном виде в Федеральной программе, тем не менее, ее решение напрямую связывалось с обеспечением открытости гражданской службы, как одного из приоритетов реформы.
При выборе путей реформирования системы оплаты труда государствен-ных гражданских служащих России были использованы две модели – европей-ская (Франция, ФРГ), характеризующаяся зависимостью заработной платы го-сударственного служащего от стажа службы, и англосаксонская (США, Англия, Новая Зеландия), основанная на внедрении в систему государственной службы методов управления, аналогичных для негосударственного сектора экономики, при которой гражданские служащие получают высокое денежное содержание

Курсовая Оплата труда государственных служащих.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация