Дипломная Анализ предпринимательской деятельности в сельскохозяйственном предприятии по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Дипломная Анализ предпринимательской деятельности в сельскохозяйственном предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Дипломная Анализ предпринимательской деятельности в сельскохозяйственном предприятии

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:93.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Характеристика предпринимательства……………………………………..
1.1. Сущность предпринимательской деятельности……………………………..
1.2. Формы предпринимательства………………………………………………..
1.3. Особенности предпринимательства в сельском хозяйстве………………...
Глава 2. Организация предпринимательской деятельности Бесланского
государственного племенного конного завода им. А. Кантемирова……
2.1. Организационно-экономическая характеристика хозяйства………………
2.2. Организация производства и реализация продукции в хозяй¬стве……...
2.3. Оценка предпринимательской деятельности в хозяйстве………….……
2.4. Анализ итогов хозяйственной деятельности и рентабельности
предприятия………………………………………………………………..
Глава 3. Совершенствование организации предпринимательской деятельности…
3.1. Изучение рынка, оценка конкурентоспособности завода……………….
3.2. Рыночная стратегия завода, диверсификация производства…………….
3.3. Организация сбыта продукции и ценообразование………………………
3.4. Риски в предпринимательской деятельности……………………………….
3.5. Проектируемые экономические показатели………………………………..
3.6. Анализ условий и безопасности труда в хозяйстве……………………..
Выводы и предложения……………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………………
Приложение…………………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохране¬нию ее национального духа и национальной гордости.
В российском обществе когда-то всеобщее неприятие предпринимательства постепенно переходит в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития. За предпринимательством будущее России.
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль организационно-правовой деятельности предприятий.
Результаты изучения организационно-правовой деятельности нужны прежде всего собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам.
Организационно-правовое состояние предприятия необходимо анализировать с позиций и краткосрочной, и долгосрочной перспектив, так как критерии его оценки могут быть различны. Организационно-правовое состояние предприятия влияет и на размещение средств предприятия и источников их формирования.
Актуальность темы дипломной работы вытекает из современного состояния проблем предпринимательства: подготовки кадров, способности руководителей осуществлять эффективное управление предприятиями, взаимодействия субъектов предпринимательства, особенностей деятельности предпринимательских структур, перспектив развития организационно-правовых форм и т.п.
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу предпринимательской деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Оценка деятельности субъекта предпринимательства производится на основе комплексного анализа конечных итогов его эффективности. Экономическая суть эффективности хозяйственной деятельности состоит в том, чтобы на каждую единицу затрат добиться существенного увеличения прибыли. Количественно она измеряется сопоставлением двух величин: полученного в процессе производства, торговли и т.п. результата и затрат живого и овеществленного труда на его достижение.
Экономический эффект выражается в натуральных и стоимостных показателях, характеризующих промежуточные и конечные результаты в масштабе того или иного субъекта хозяйственной деятельности, отрасли или региональной (федеральной) экономики в целом. К таким показателям относятся, например, объем валовой, товарной, реализуемой, иногда чистой продукции, масса полученной прибыли, экономия различных элементов производственных ресурсов и общая экономия от снижения себестоимости продукции, величина национального дохода и совокупного общественного продукта и др.
Результаты анализа предпринимательской деятельности используются как база для выработки плановых решений последующего развития, а некоторые из них являются фондообразующими специальных и других фондов субъекта хозяйствования.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают сельхозпредприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении предприятиями АПК в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий АПК России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой «затоваривания» своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятий стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Цель работы: Анализ предпринимательской деятельности в сельскохозяйственном предприятии и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
Задачи работы:
1. Изучение сущности и форм предпринимательской деятельности, особенностей предпринимательства в сельском хозяйстве.
2. Анализ организации предпринимательской деятельности Бесланского
государственного племенного конного завода им. А. Кантемирова.
3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации предпринимательской деятельности сельскохозяйственного предприятия.

Дипломная Анализ предпринимательской деятельности в сельскохозяйственном предприятии

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация