Курсовая Калькулирование себестоимости выпускаемой продукции. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Курсовая Калькулирование себестоимости выпускаемой продукции.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Калькулирование себестоимости выпускаемой продукции.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Себестоимость как экономическая категория
1.1 Понятие себестоимости, ее состав
1.2 Классификация себестоимости продукции
1.3 Роль себестоимости в повышении конкурентоспособности продукции, уве-личении объема продаж и прибыли
2. Показатели себестоимости
2.1 Систематизация показателей себестоимости продукции
2.2 Показатели себестоимости продукции
2.3 Показатели снижения себестоимости продукции
2.4 Пути и резервы снижения себестоимости
Заключение
Список использованных источников
Приложения






Введение

Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затра-тами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предпри-ятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной фор-ме, образуют себестоимость продукции. Себестоимость - важнейший показа-тель эффективного использования производственных ресурсов.
Цель учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продук-ции заключается в своевременном, полном и достоверном определении факти-ческих затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств.
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют большое значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в сис-теме управления организацией.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях рыноч-ной экономики себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; выявления резервов снижения себестоимости продукции; опреде-ления цен на продукцию; обоснования решений о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших. Управление себестоимостью продукции предприятий – планомерный процесс формирования затрат на про-изводство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявления ре-зервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимо-стью являются прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функциони-руют в тесной взаимосвязи друг с другом.
В современных условиях усиливаются роль и значение системы бухгал-терского учета. Одним из наиболее емких участков бухгалтерского учета явля-ются учет затрат на производство и калькулирование себестоимости выпускае-мой продукции, выполняемых работ или оказанных услуг. Успех фирмы зави-сит от формирования себестоимости по нескольким причинам:
- затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;
- информация о себестоимости продукции часто лежит в основе прогно-зирования и управления производством и затратами;
- знание себестоимости необходимо для определения сальдо материаль-ных счетов на конец отчетного периода.
Целью данной работы является изучение себестоимости, ее состава и ви-дов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
- дать понятие себестоимости,
- рассмотреть классификацию себестоимости,
- определить роль себестоимости в повышении конкурентоспособности продукции, увеличении объема продаж и прибыли.
Для решения поставленных задач мною были использованы следующие источники: Шеремет, А.Д. «Управленческий учет.», Хамидуллина, Г.Р. «Управление затратами. Планирование. Учет. Контроль. Анализ издержек об-ращения» и другие.

Курсовая Калькулирование себестоимости выпускаемой продукции.

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация