Диплом Организация рекламной деятельности компании по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Организация рекламной деятельности компании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация рекламной деятельности компании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1.Специфика организации рекламной деятельности в сфере сервиса 6
1.1 Предприятия сферы сервиса как объект рекламирования 6
1.2. Цели и виды рекламы в сфере сервиса 18
1.3. Разработка стратегии рекламной кампании в сфере сервиса 29
1.4. Перспективные направления развития BTL – коммуникаций в сфере сервиса 32
Выводы по первой главе 44
Глава 2. Разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности компании ЗАО «Зелёная долина» 46
2.1. Характеристика деятельности фирмы 46
2.2. Рекламно-маркетинговые исследования для фирмы ЗАО «Зелёная долина» 46
2.3. Оценка рекламной деятельности компании ЗАО «Зелёная долина» 53
2.4. Рекомендации по организации рекламной деятельности компании ЗАО «Зелёная долина» 63
Выводы по второй главе 70
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 84
Приложение 7 85
Приложение 8 88

Введение

В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проморекламу. Не случайно слово «реклама» происходит от латинского reclamo (reclamare) - возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.
Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов - специалистов стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров - одним словом рекламистов.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости выбора правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама.
С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности компании ЗАО "Зеленая долина".
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности в ЗАО "Зеленая долина".
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере услуг;
- анализ методов экономической эффективности рекламы;
- анализ организации рекламной деятельности в ЗАО "Зеленая долина";
- исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ЗАО "Зеленая долина";
- разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы - объекты исследования.
Предметом исследования является процесс рекламной деятельности ЗАО «Зелёная долина».
Объектом исследования работы является компанияв ЗАО "Зеленая долина".
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников, и приложения.
Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
-Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;
-Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
-Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг; интернет.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработки могут быть использованы в практической рекламной деятельности фирмы.


Глава 1.Специфика организации рекламной деятельности в сфере сервиса

1.1 Предприятия сферы сервиса как объект рекламирования
Оказание услуг – особая отрасль. Она занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы как производственных, так и торгующих предприятий.
«Услуга- любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предло¬жить другой и которая в остовном не осязаема и не приводит к завладению чем-либо.»
В области оказания услуг объем рекламы не велик по сравнению с другими отраслями. Это объясняется значительным количеством мелких фирм и малым числом крупных фирм, специализирующихся на оказании услуг. В результате количество больших объявлений в периодической печати здесь примерно на порядок меньше, чем для продуктов питания или строительных материалов. Реклама дается почти во всех рекламных изданиях, но соответствующий раздел так же мал.[6, стр. 24]
Особенности рекламных объявлений в рассматриваемой отрасли состоят в том, что наибольшее внимание заостряется на сервисе, его многогранности и комплексности; это –охрана и ответственное хранение, экспедирование и стра¬ховка, консультации и срочность выполнения, оформление документов, многочислен¬ные сопутствующие услуги. Цены и скидки - на втором плане. Они указываются не количественно, а в оценочном плане – «низкие», «самые низкие», «выгодные», «особые», «гибкие», «по договоренности». На третьем плане – качество: сертификация, наличие лицензий, гарантия, опыт работы, новые технологии. [9, стр. 65]
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определен¬ное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это невозможно без существова¬ния информационных, финансовых, транспорт¬ных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т.к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного обслуживания. [18, стр.13] Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономиче¬ского роста и повышения роли услуг в национальной экономики.
Сфера услуг отличается большим разнообразием. В индустрии услуг дейст¬вует значительная часть коммерческого сектора: авиакомпании, банки, компьютер¬ные бюро, страховые, юридические, консалтинговые фирмы, медицин¬скими учреждения и компаниями по торговле недвижимостью. Производством услуг занимаются также правительственные и некоммерческие организации. Отдельный сектор в сфере услуг занимают сервисные организации. Они отлича¬ются друг от друга и по размерам - от огромных международных корпораций в таких сферах, как банковское, страховое дело, телекоммуникации, гостиничное хозяйство до малых различных предприятий местного уровня, например сферы бытовых услуг и общественного питания. Любой продукт труда, произведенный для продажи, является товаром. Отсюда, услуги, реализуемые на различных рынках, выступают в виде самостоятельной и весьма разнообразной группы товаров. [32, стр.7]

«Главная роль услуги как товара - в возможности удовлетворения потребно¬стей покупателей. Основное отличие услуги от физического товара заключается в следующем: Любая услуга - это процесс. Использование термина процесс позволяет провести разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут.» Неотъемлемой частью услуг являются люди. Процессы производства, доставки и потребления происходят одновременно. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Производст¬во услуг может быть связано с товаром в его материальном виде. К услугам часто относят все виды полезной деятельности, не создающей материальных ценностей, т.е. главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый характер производимого в данной сфере продукта. [34] Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут иметь промышленный характер, либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными, либо требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Одни виды услуг требуют огромных капиталовложений например авиаперевозки, другие могут обойтись небольшим первоначальным капиталом, но зато отличаться высоким уровнем профессионализма работников это например юрид. консульта¬ции, мед. обслуживание.

Характеристики услуг как товара[12, стр.43]:
1. Неосязаемость. Неосязаемость означает, что услугу невозможно попробо¬вать, продемонстрировать, увидеть до момента ее получения. Неосязаемость вызывает проблемы как у покупателя , так и у продавца услуги. Покупателю трудно разобраться и оценить, что продается до момента приобретения, а иногда даже и после. Покупатель вынужден верить. Одновременно неосязаемость услуг осложняет жизнь продавцам услуг. Продавец может лишь описать преимущества, которые появляются в результате предоставления данной услуги. Хотя бывают услуги, когда клиент не может оценить преимущества и после их получения. Неосязаемый характер услуг затрудняет ценообразование и продвижение услуг на рынок.
2. Неразрывность производства и потребления услуги. Услуга неотделима от своего источника, тогда как товар материальном виде существует независимо от присутствия его источника. Оказать услугу можно только тогда, когда насту¬пает заказ или появляется клиент. Некоторые специалисты считают, что это самый главный фактор, который делает услугу действительно услугой и отличает ее от товара. Неразрывность потребления и производства услуг создает особую форму"потребительного производства". При этом потребитель заранее оплачивает стоимость услуги, прежде, чем получает возможность для оценки уровня удовлетворения совей потребности. Это вызывает необходимость укрепления доверия потребителей к производителю услуг. Невозможность потребления услуги без производителя накладывает ограничения на развитие сбытовой деятельности. Сбытовые подразделения в сфере услуг на практике смыкаются с отделами рекламы и пропаганды , а их функции сводятся к стимулированию сбыта услуг в различных потребительных сегментах. Включение покупателя в процесс производства услуги означает, что продавец должен проявить заботу о том, что производить и как. Последняя задача особенно важна. То, как банковские служащие, страховые агенты, адвокаты, доктора и парикмахеры поведут себя, продавая свои услуги, будет зависеть вероятность того, что клиент вернется еще не раз.

Диплом Организация рекламной деятельности компании

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация