Диплом Документооборот. по делопроизводству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Делопроизводство / Диплом Документооборот.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Документооборот.

Предмет:Делопроизводство.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
1.1. Документы в бухгалтерском учете и их классификация
ГЛАВА 2. ТЕХНИКА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ В КАЛУЖСКОМ ОАО "КРИСТАЛЛ"
2.1. Организационно - экономическая характеристика Калужского ОАО "Кристалл"
2.2. Правила ведения документооборота в организации
2.3. Недостатки документооборота и оформления документации в Калужском ОАО "Кристалл"
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ В КАЛУЖСКОМ ОАО "КРИСТАЛЛ"
3.1. Пути совершенствования документооборота в Калужском ОАО "Кристалл"
3.2. Автоматизация управления документооборотом в Калужском ОАО "Кристалл"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ








ВВЕДЕНИЕ

Методы бухгалтерского учета представляют собой систему способов и определенных приемов. Одним из таких методов является документация. До-кументация – это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов в момент и в местах их совершения. Используется в управлении организацией для предварительного, текущего и последующего контроля.
Документооборот – это путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. Документооборот в организации – это слож-ная система, требующая постоянного контроля и регулирования и оказывающая значительное влияние на эффективность деятельности организации.
При этом принятая система документирования хозяйственной деятельно-сти должна обеспечивать следующие условия:
во-первых, полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяй-ственной деятельности. Каждый факт хозяйственной деятельности должен быть зафиксирован в первичном бухгалтерском документе, поскольку именно пер-вичные учетные документы, с одной стороны, являются подтверждением само-го факта совершения хозяйственной операции, а с другой – на основании пер-вичных учетных документов формируются бухгалтерская отчетность предпри-ятия и данные о его финансовом положении, осуществляется планирование и прогнозирование деятельности предприятия;
во-вторых, выявление на предприятии скрытых резервов. Целесообразно построить систему документирования хозяйственных операций на предприятии таким образом, чтобы уже в процессе оформления первичных учетных доку-ментов и тем более при составлении синтетических учетных регистров прово-дился анализ эффективности использования ресурсов на предприятии. Этого можно достичь, в частности, введением в первичные учетные документы и учетные регистры специальных граф, содержащих контрольные показатели. Таким образом, уже в процессе документирования хозяйственных операций бу-дет существенно облегчена возможность предварительного анализа их эффек-тивности и целесообразности;
в-третьих, отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной дея-тельности должно исходить не только из их правовой формы, но и из экономи-ческого содержания фактов и условий хозяйствования;
в-четвертых, тождественность данных аналитического и синтетического учета. При организации системы документирования хозяйственных операций необходимо предусмотреть систему взаимного контроля работников бухгалте-рии. Обязанности должны быть распределены таким образом, чтобы бухгалте-ры вынуждены были сверять данные, формируемые ими в учетных регистрах, с данными первичных учетных документов и данными учетных регистров, фор-мируемых другими бухгалтерами. Организует эту работу непосредственно главный бухгалтер либо бухгалтер, отвечающий за составление и представле-ние бухгалтерской отчетности внешним пользователям;
в-пятых, рациональное и экономное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хозяйственной деятельности и величины предприятия. При органи-зации системы документирования хозяйственных операций и документооборо-та необходимо стремиться к тому, чтобы каждая хозяйственная операция оформлялась только одним документом, а ряд однотипных операций – одним сводным документом.
Современная мировая экономика, характеризующаяся высокой мобиль-ностью товаров, капиталов и рабочей силы, существенным ростом интеллекту-ального труда, информационных технологий, быстрой смены технико-технологических условий производства, распространением более прогрессив-ных новейших технологий и товаров, существенно влияет и на экономику Рос-сии. В связи с этим изменились и технические возможности документооборота как одного из методов бухгалтерского учета:
• компьютерные технологии заменяют традиционную технику регистрации и сверки записей;

Диплом Документооборот.

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация