диплом Психологические аспекты управления персоналом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Психологические аспекты управления персоналом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Психологические аспекты управления персоналом

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЧЕЛОВЕКА В ТРУДОВОМ ПРОЦЕССЕ 6
1.1 Сущность перехода от индустриальной экономики к информационной 6
1.2 Фундаментальные изменения, происходящие в современном обществе 15
1.3 Возможные сценарии дальнейшего развития общества 45
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ 54
2.1 Изменения, происходящие сейчас в деятельности трудового коллектива 54
2.2 Необходимые изменения в механизмах управления персоналом, отражающие изменения в деятельности коллектива 70
2.3 Знания и информация как основа успеха человека и предприятия 93
3. НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 104
3.1 Изменение требований к образовательному процессу в информационном обществе 104
3.2 Принципы построения образовательных стандартов и учебных планов 106
3.3 Образовательный процесс, основанный на информационных технологиях 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
ЛИТЕРАТУРА 136



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими.
Управление персоналом - отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей долгое время не уделялось должного внимания. К сожалению, российский бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат. Исходя из этой установки вложения в человеческий капитал, долгосрочные по определению, рассматривались как нечто сверхординарное. Немало способствовало формированию этого мнения и безграничность российского рынка рабочей силы.
Однако прошедшее десятилетие реформ показало, что данное мнение ошибочно. Сегодня в России высоко котируется репутация надежности. Важным составляющими хорошей репутации являются профессионализм персонала. Если управление человеческим коллективом происходит стихийно, без учета социально-психологических закономерностей развития, подбор кадров осуществляется случайным образом, то создается почва для конфликтов, снижения результативности труда, увольнений работников. Постепенно назревают проблемы, которых можно было бы избежать. Результаты исследования сложившейся научной практики показывают, что большинство отечественных коммерческих организаций, как правило, основное внимание сосредотачивают на совершенствовании финансового менеджмента. При этом персонал, как объект управления, остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских предприятий имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены, и, по сути, ограничиваются выполнением лишь учетных функций.
В течение последних десятилетий у рабочих и служащих любого предприятия было четкое понимание того, что от них ожидают, что представляет собой "стандарт" профессии и чему должен обучиться человек, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым организацией к конкретной работе. Да и у наших специалистов по кадрам не было проблем с такими понятиями как профессионализм и компетентность. А что сегодня? Мало кто из них может четко сформулировать, каким должен быть каждый сотрудник компании, чтобы она процветала. И дело не в том, что сегодняшние кадровики менее профессиональны, чем вчерашние, а в том, что они должны стать на порядок более профессиональными. В эпоху перехода от "индустриальной" к "информационной" экономике проблема компетентности приобрела особую актуальность.
Цель работы - изучить психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества.
Задачи:
- рассмотреть сущность перехода от индустриальной экономики к информационной;
- изучить фундаментальные изменения, происходящие в современном обществе и возможные сценарии дальнейшего развития общества;
- проанализировать изменения, которые происходят сейчас в деятельности трудовых коллективов;
- определить необходимость изменений в механизмах управления персоналом и выделить роль знаний и информации в успехе человека и предприятия;
- привести новые механизмы образовательного процесса в информационном обществе.
Объектом исследования является система управления персоналом. В условиях информационного общества
Предметом исследования являются психологические аспекты управления персоналом.
Теоретической основой послужили теории и концепции, сформированные в трудах очень известных экономистов: И.В. Бизюковой, М.И. Бухалкова, А.К. Гастева, В.П. Пугачева и др.

диплом Психологические аспекты управления персоналом

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация