Диплом Внутренний контроль на предприятии. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Внутренний контроль на предприятии.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Внутренний контроль на предприятии.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы внутреннего контроля.
1.1. Внутренний контроль, его цели, задачи,
предмет, методы и объекты исследования
1.2. Взаимоотношение внешнего и внутреннего контроля
1.3. Законодательные основы организации внутреннего контроля
2. Система бухгалтерского учета как составная часть системы
внутреннего контроля
2.1. Цели и средства внутреннего контроля
системы бухгалтерского учета
2.2. Функциональные области контроля
2.3. Информационные потоки в бухгалтерии предприятия
и подготовка отчетности для внутренних целей
3. Процедуры и методы внутреннего контроля
как составная часть системы внутреннего контроля.
3.1. Классификация процедур и методов внутреннего контроля
3.2. Разделение обязанностей
3.3. Система подтверждения полномочий
3.4. Документальный контроль
3.5. Физические способы контроля
3.6. Система независимых проверок
Заключение
Список литературы
Приложение






Введение

Множество компаний во всем мире страдает от неэффективного исполь-зования разного рода ресурсов – людских, финансовых, материальных, от не-достатка необходимой для принятия правильных решений информации, не-преднамеренного и преднамеренного искажения отчетности, прямого мошен-ничества со стороны персонала и управляющих. Подобных проблем можно из-бежать путем создания внутри самих компаний эффективной системы внутрен-него контроля. Какова же роль и значимость внутреннего контроля?
Каждый из нас практически ежедневно применяет самоконтроль или, другими словами, внутренний контроль. Это происходит, когда мы закрываем дверь перед уходом из дома (сохранение наших активов – того, что находится в квартире), проверяем счет в ресторане (сохранение денежных средств – не пла-тить же больше, чем должен – и, одновременно, проверка правильности учет-ных записей в виде оформленного счета), покупаем страховку (желание обезо-пасить себя от возможной потери активов в будущем), выбираем оптимальный маршрут движения (эффективное использование ресурсов, в данном случае – времени и денег). И подобные примеры можно продолжать.
А вот некоторые примеры недостаточного контроля, но уже касающиеся крупнейших компаний. Хакеры проникают в систему электронных расчетов банка и крадут несколько сотен тысяч долларов; компания-производитель тра-тит несколько миллионов долларов на устранение неисправности в тормозной системе проданных автомобилей – престиж дороже денег; самолет попадает в катастрофу по причине некачественного топлива. Все эти негативные, порой трагичные, события стали возможны, прежде всего, из-за недостаточно эффек-тивной системы внутреннего контроля или системы контроля качества, которая по смыслу близка системе внутреннего контроля.
Любая деятельность в организации происходит в рамках двух систем. Одна – это операционная (организационная) система, построенная для дости-жения заданных целей. Другая система – это система контроля, пронизываю-щая операционную систему. Она состоит, в общем виде, из политики, проце-дур, правил, инструкций, бюджетов, системы учета и отчетности. Эта система направлена, в конечном итоге, на создание необходимых предпосылок и повы-шение вероятности того, что компания в целом и менеджеры в частности дос-тигнут поставленных целей.
Понятие внутреннего контроля отнюдь не новое. Появившись в лексико-не еще в начале XVIII века, оно эволюционировало со временем. Как система контроля деятельности предприятия это понятие сформировалось к началу XX столетия в виде совокупности трех элементов: разделение полномочий, ротация персонала, использование и анализ учетных записей. Позже функции внутрен-него контроля значительно расширились, преобразовавшись в организацию и координирование действий, направленных на обеспечение сохранности акти-вов, проверку надежности учетной информации, повышение эффективности операций, следование предписанной политике и процедурам компании. Таким образом, новые функции вывели понятие внутреннего контроля за рамки круга вопросов, относящихся к обычному бухгалтерскому учету. Эволюционируя и расширяя сферу своего приложения, внутренний контроль к концу XX века превратился в инструмент контроля за рисками, где его функции тесно пере-плетаются с функцией управления рисками - риск-менеджментом.
Внутренний контроль есть процесс, направленный на достижение целей компании, и являющийся результатом действий руководства по планированию, организации, мониторингу деятельности компании в целом и ее отдельных подразделений.
Менеджеры компании должны, во-первых, поставить цели и определить задачи компании и отдельных подразделений и построить соответствующую этому структуру организации. И, во-вторых, обеспечить функционирование эффективной системы документирования и отчетности, разделения полномо-чий, авторизации, мониторинга для достижения поставленных целей и решения стоящих задач.

Диплом Внутренний контроль на предприятии.

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация