Диплом Бухгалтерская проверка предприятия. по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Бухгалтерская проверка предприятия.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Бухгалтерская проверка предприятия.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет
1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджетные организации и ответственность налогоплательщиков
Глава 2. Анализ расчетов предприятия с бюджетом
2.1 Задачи и источники информационного обеспечения анализа
2.2. Анализ и оценка налога на прибыль
2.3 Анализ и оценка налога на добавленную стоимость
2.4 Анализ и оценка налога - источника образования дорожных фондов
2.5 Анализ налога на доходы физических лиц
2.6 Общие выводы и рекомендации по анализу расчетов с бюджетом ООО «Регионтралснаб»
3. Аудит расчетов с бюджетными фондами
3.1 Аудит налога на прибыль
3.2 Аудит налога на добавленную стоимость
3.3 Аудит налога на имущество
3.4 Аудит налогов удерживаемых с доходов физических лиц
3.5. Аудит налога на пользователей автомобильных дорог.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения






Введение

Государственный бюджет является финансовым планом страны, ут-верждаемым Федеральным Собрани¬ем РФ как закон. Бюджет - главное звено в формировании государственных финансов. Через бюджет государство концен-трирует значительную долю национального дохода для финансирования на-родного хозяйства, социально - культурной сферы, укрепления обороны страны и содержания органов государственной власти и управления.
Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему госу-дарства. Взаимосвязь между её отдельными звеньями, организацию и принци-пы построения бюджетной системы принято называть бюджетным устройст-вом.
Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения го-сударства на федеральном, регио¬нальном и местном уровнях с государствен-ными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также насе-лением по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов.
С помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода, что создает возможность маневрировать денежными средствами и це-ленаправленно влиять на темпы и уровень развития общественного производ-ства. Это позволяет осуществлять единую экономическую и финансовую поли-тику на всей территории страны.
Доходы бюджетов Российской федерации формируются в основном из налогов в соответствии с её бюд¬жетным и налоговым законодательством. Со-временная налоговая система РФ базируется на требованиях ры¬ночных отно-шений с учетом перспектив социально-экономического развития.
В прошлом взаимоотношения юридических и физических лиц основы-валось на административно — централизованных формах хозяйствования. Бу-дучи собственником средств производства, государство управляло экономи-кой, изымая в бюджет до 80-90% всей прибыли, создаваемой предприятиями. Доля бюджета составляла более 70% национального дохода. Действовавшая система налогообложения направлялась на перераспределение средств от эко-номически сильных хозяйствующих субъектов к слабым, от хорошо работаю-щих предприятий - к плохо работающим. Кроме того, между бюджетами раз-ного уровня возникали споры из-за доходов, поскольку не было четкого раз-граничения поступлений между ними.
Доходы бюджетов формируются на налоговой основе: предусмотрен-ные налоговым законодательством России федеральные, региональные и мест-ные налоги, пени и штрафы; и неналоговых доходах -доходах от внешнеэко-номической деятельности, доходах от имущества, находящегося в государст-венной собственности. К неналоговым доходам относится и возврат бюджет-ных ссуд.
Так как основные доходы бюджетов всех уровней - налоговые поступ-ления, налоговая система призвана:
- обеспечить более полную и своевременную мобилизацию доходов бюджета, без осуществле¬ния которой невозможно проводить социально - эко-номическую политику государства;
- создать условия для регулирования производства и потребления в це-лом и по отдельным сфе¬рам хозяйствования, учитывая при этом особенности формирования и перераспределения до¬ходов различных групп населения.
Главная проблема налоговых взаимоотношений предприятий с государ-ством - крайняя нестабильность налоговой политики, неопределенность изна-чальных «правил игры» предприятий с государством, внесение изменений и дополнений в законы о налогах и инструкции задним числом или в течение финансового года, что с точки зрения общих принципов рыночной экономики не допустимо. Постоянное «латание дыр» налогового законодательства услож-няет производственное планирование и развитие, делает непредсказуемым ин-вестирование, и в конечном счете дезорганизует предпринимательство.

Диплом Бухгалтерская проверка предприятия.

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация